Пропустить навигацию.
Главная страница

Эксперты оценили туристскую привлекательность регионов России

Несмотря на то, что сегодня развитию внутреннего туризма в России уделяется все большее внимание как на федеральном, так и региональном уровнях, некоторые проблемы остаются открытыми до сих пор.
Так, основной сдерживающий фактор развития внутреннего туризма заключается в недостатке туристкой инфраструктуры на территории страны. И если в Санкт-Петербурге и Москве инфраструктура довольно развита и адаптирована под разные категории туристов, то в регионах страны она недостаточно развита. По этой причине привлекательность внутреннего туризма снижается, что стимулирует поездки зарубеж.
По мнению Юрия Стрижака, руководителя сервиса онлайн-бронирования отелей в России GEOID, подобных перемещений можно избежать за счет привлечения в регионы инвестиций, которые поспособствуют развитию туристской инфраструктуры. По его мнению, основные трудности кроются в проблемах средств размещения, а также в слабом продвижении туристского продукта внутри страны. В отношении проблем с размещением уже предпринимаются определенные меры. Согласно утвержденной Дмитрием Медведевым стратегии развития туризма в России до 2020 года, предполагается увеличение количества гостиниц и прочих средств размещения с 10766 в 2015 г. до 15456 в 2020-м.
Негативную роль играют и высокие цены на авиаперелёты. В данном сегменте рынка практически нет предложений чартерных рейсов. Российский рынок за небольшим исключением закрыт для иностранных перевозчиков, а это напрямую влияет на развитие конкуренции и регулирование цен.
«Красоты нашей страны поистине безграничны, но, к сожалению, мы еще не научились их ценить и ими пользоваться, - комментирует Юрий Стрижак. Я убежден в том, что в случае привлечения инвестиций на развитие туристкой инфраструктуры регионов, их туристская привлекательность возрастет. Взять тот же Байкал, сегодня большое количество людей предпочитает отдых в южной части Сибири, но дикарями, потому как «гостиничный» отдых не предусмотрен за отсутствием гостиниц как таковых. А если предположить построение эко-отеля в близлежащих окрестностях, кто знает, может мы тем самым не только повысим привлекательность региона, но и запустим механизм популяризации эко-туризма в стране».
О компании: GEOID.RU (http://www.geoid.ru) - отечественная система онлайн бронирования для туристов, работающая в сегменте «отдых в России» (санатории, мини-отели, курорты, пансионаты, пляжный отдых и т.д.). Проект является одной из ведущих систем по бронированию отелей в России. GEOID сумел объединить множество отелей и удачно сочетает в себе систему бронирования и сервис для общения путешественников (туристическую социальную сеть). Также в рамках проекта GEOID планируется создание ресурса, где вниманию пользователей будут представлены красочные описания всего богатого разнообразия достопримечательностей России.