Пропустить навигацию.
Главная страница

Анализ рынка традиционных игрушек и игр в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка традиционных игрушек и игр в России.

Объем рынка традиционных игрушек и игр в России в 2017 г. составил 130 849 млн. руб.

Среднегодовой темп прироста рынка традиционных игрушек и игр в России в 2013-2017 гг. составил 8,6% в стоимостном выражении.

Лидирующую позицию на рынке традиционных игрушек и игр в России в 2017 г. занимают конструкторы. Его доля в объеме данного рынка в стоимостном выражении составила 24,6%.

На протяжении всего рассматриваемого периода рейтинг компаний на рынке традиционных игрушек и игр оставался стабильным. В 2017 г. лидерами по-прежнему остаются международные компании Lego, Hasbro и Mattel. Рыночная доля компании Lego в объеме рынка в России в 2017 г. в стоимостном выражении составила 16,1%.

Лидирующим брендом по объему продаж в стоимостном выражении на рынке традиционных игрушек и игр в России в 2017 г. стал Lego.

Реализация традиционных игрушек и игр в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», которая преимущественно представлена розничными и специализированными магазинами. Через данный канал в 2017 г. было продано в стоимостном выражении 81,6% товаров.

Объем рынка традиционных игрушек и игр в России в 2022 г. предположительно составит 183 769,1 млн. руб.

Среднегодовой темп прироста объема рынка в период с 2018 г. по 2022 г. составит 7%.

Подробные данные можно посмотреть в отчёте: https://drgroup.ru/2362-analiz-rynka-tradicionnyh-igrushek-i-igr-v-Rossi...