Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России. Предметом исследования стали как одноразовые электронные сигареты, так и ЭДСН для многоразового использования.
Объем рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России в 2021 г. составил 21 963 тыс. шт. Крупнейшими игроками рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в 2021 г. стали: NOQO, HQD, BRUSKO, PONS, OXIDE, MASKKING, EOS, ELF BAR, YA MILANO, SALTERY, PLONQ, SMOANT, PUFF.
Объем импорта электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в Россию в 2021 г. составил $ 100 880 тыс.
Наибольшую долю импорта электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в 2021 г. заняли бренды: NOQO, HQD, BRUSKO, PONS, OXIDE, MASKKING, ELF BAR, EOS, YA MILANO, SALTERY, PLONQ, SMOANT, PUFF.
Отчет включает в себя описание некоторых аспектов вывода импортных электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) на российский рынок.
По итогам исследования был проведен расчет ориентировочной стоимости вывода импортной партии электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) на российский рынок.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-elektronnykh-sigaret-i-aksessuarov-v-Ros...
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души