Пропустить навигацию.
Главная страница

Экко

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Датский бренд ECCO внедряет технологию MasterCard PayPass в своих российских магазинах

Сеть магазинов датского обувного бренда ECCO внедряет инновационную технологию MasterCard PayPass® в своих российских магазинах. Оплачивать покупки становится еще быстрее и удобнее.

У ECCO в России появился собственный call-центр

Известный датский бренд обуви ЕССО, который в этом году отмечает свой 50-летний юбилей, в целях улучшения качества обслуживания покупателей, повышения управленческой эффективности и оптимизации внутренних бизнес-процессов внедрил собственный call-центр в России.

Компания ECCO первая в России автоматизирует кассовые терминалы с помощью Microsoft Dynamics AX

Москва, 27 февраля 2013 г. – Компания «ЭККО-РОС», эксклюзивный дистрибьютор обуви датской торговой марки ЕССО в России, объявляет о начале автоматизации POS-терминалов в магазинах сети на основе Microsoft Dynamics AX. Это первое в России использование ERP-системы Microsoft для управления кассовыми терминалами.

Данный проект является важным этапом повышения эффективности управления и развития розничной сети магазинов ECCO и создания единого решения для автоматизации всей географически распределенной сети компании.

Датский бренд ЕССО расширяет сотрудничество с MAYKOR в России

ЕССО в России, объявляет о расширении сотрудничества с MAYKOR, крупнейшим федеральным аутсорсером в области ИТ и инженерных систем.

Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет

Аналитический центр ведущего интернет-магазина детской обуви "Ботинок.ру" продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети Интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка и рейтинг популярности брендов. Данный аналитический выпуск построен на основе блока замеров за август, выполненного к 30 августа 2011 года

Индекс рынка детской обуви в мае составил 100, в июне - 69, в июле - 33, в августе - 50.

Данный показатель характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение интереса потенциальных покупателей в мае 2011.

RSS-материал