Пропустить навигацию.
Главная страница

реклама

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка (прямого) директ-маркетинга в России

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямого маркетинга в России.
Объем рынка BTL в России в 2016 году составил 94,5 млрд. руб., что на 7% больше, чем показатель предыдущего года. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, доля прямого маркетинга в общем объеме рынка BTL услуг составляет около 25%, т.е. объем сегмента директ-маркетинга по итогам 2016 г. составил 23,6 млрд. руб. В течение 2009-2016 гг. доля сегмента в общем объеме рынка BTL-услуг выросла на 8%. Таким образом, сегмент директ-маркетинга растет быстрее рынка BTL в целом.

Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ

В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рекламного рынка в России.
По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Суммарный объем рекламы в первом полугодии 2016г. в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд. руб., что на 17% больше, чем в соответствующем периоде 2015 г.
Интернет-реклама сейчас набирает обороты после «затишья» в кризис, хотя телевизионная реклама по-прежнему популярна.
С появлением мобильного интернета активно развивается мобильная реклама.

Агентство коммуникаций «ВАРТО»: в Украине на одного жителя приходится около 26,3 доллара рекламных затрат в год.

Согласно анализу, проведенному коммуникационным агентством «ВАРТО» на основании данных Госстатистик, исследований SMG и еMarketer, в 2013 году в мире на одного человека тратится в среднем 74 доллара рекламных расходов. На Украину приходится 0,23% мирового рекламного оборота, что составляет 1,185 млрд долларов.

Реклама — одна из причин ДТП

«Наружная реклама, расположенная вблизи проезжей части, сильно отвлекает автомобилистов и может стать причиной ДТП» ,- сообщает Светлана Апостол, руководитель колл-центра компании «Украинский автомобильный ассистанс» (UMCA).
Согласно новому законопроекту Кабинета Министров о внесении изменений в ЗУ «О рекламе» и «Об автомобильных дорогах» запрещено размещение рекламы на тротуарах, велосипедных и пешеходных дорожках. Остальные пункты подразумевают перенесение билбордов и прочей наружной рекламы подальше от дорог, что позволит улучшить безопасность на проезжей части.

Рынок медиа рекламы за 2013 год возрастет на 11,7%

За 2012 год объем рынка медиа рекламы Украины вырос на 9,7% по сравнению с предыдущим годом - до 9,478 миллиардов гривен. Такие сведения предоставлены Всеукраинской ассоциацией рекламодателей Украины.
При этом большую часть прибыли принесла ТВ-реклама — 3, 867 миллиарда гривен, что составляет 40,8% от общего объема рекламы.
Следует отметить, что интернет-реклама демонстрировала большую динамику развития. Так, только за 2012 год ее объем увеличился на 15%. Прогноз для рынка интернет-рекламы на 2013 год — 917 миллионов гривен, что составляет на 35% больше в сравнении с прошлым годом.

В мае состоится Российская Неделя Маркетинга 2013

С 24 по 26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

Лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли. В числе спикеров:

- Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
- Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;

Услуги по маркетинговому аутсорсингу дорожают

Компания «Аналитик-B2B» – эксперт на рынке сантехнического оборудования и стройматериалов – сообщает о повышении цен на услуги по маркетинговому аутсорсингу.
С 20-го февраля 2013 года компания «Аналитик-B2B» повысила цены на услуги по маркетинговому аутсорсингу – проведение аналитических, маркетинговых и рекламных работ для сторонних компаний.
Цены повысились примерно на 30%. Теперь полноценный маркетинговый аутсорсинг (аналитика + маркетинг + реклама) стоит от 55 000 до 66 000 руб. (в зависимости от тарифного плана).

Вышел релиз рекламной сети нового поколения Traffic.ru

20 февраля 2013 года завершилось закрытое бета-тестирование рекламной сети Traffic.ru и теперь она доступна для пользователей в полноформатном режиме. Организаторы и партнеры проекта приглашают маркетологов опробовать инновационный набор инструментов для проведения и анализа рекламных кампаний в сети Интернет.

Рекламная сеть позволяет работать с десятками различных форматов баннеров, rich media, clickunder, direct link и прочими инструментами, которые используются для эффективных рекламных компаний онлайн. Специалисты сервиса создали пошаговое руководство о том, как начать рекламную кампанию. Инструкция доступна по ссылке http://traffic.ru/page/guide-advertiser.

All.Biz открывает для стран СНГ рынок Грузии

В январе 2013 года компания All Biz объявила об открытии своего представительства в столице Грузии. Теперь предприятия Украины, стран СНГ и дальнего зарубежья могут расширить географию своего бизнеса также за счет рынка Грузии, находить в этой стране новых поставщиков и импортеров, увеличивая таким образом товарооборот между странами и собственную выручку.

Грузия относится к развивающимся странам, и темпы развития ее экономики растут из года в год. Внешнеторговый оборот Грузии в 2012 году по сравнению с 2011 годом возрос на 11% и составил $10,2 млрд против $9,2 млрд годом ранее. Об этом сообщает Национальная служба статистики Грузии.

RSS-материал