рисковое страхование
«АХА Страхование» подвела итоги первого полугодия 2012 года
Submitted by b2blogger on пт, 17/08/2012 - 13:43.Страховая компания «АХА Страхование» (http://axa-ukraine.com) огласила результаты своей деятельности за первые шесть месяцев 2012 года, продемонстрировав существенный рост по целому ряду ключевых показателей.
Прибыльный рост
18 млн. 328 тыс. грн. составила прибыль компании за 1 полугодие 2012 года;
+15% страховых премий по сравнению с 1 полугодием 2011 года;
+24% объема выплат по сравнению с 1 полугодием 2011 года;
+22% премий по КАСКО по сравнению с 1 полугодием 2011 года;
+44% премий по ОСАГО по сравнению с 1 полугодием 2011 года
В марте 2012 г. «АХА Страхование» выплатила около 35 млн. гривен
Submitted by b2blogger on пт, 06/04/2012 - 09:40.За первый месяц весны – март - страховая компания «АХА Страхование» выплатила своим клиентам 34 млн. 825 тыс. гривен страховых возмещений по 4 032 страховым случаям.
Самые значительные выплаты в этот период пришлись на страхование КАСКО (http://axa-ukraine.com/ru/insurance/auto-insurance/kasko-all-inclusive) . По 2937 страховым случаям АХА выплатила 23 миллиона 373 тысяч гривен.
Выплаты по ОСАГО (http://axa-ukraine.com/ru/insurance/auto-insurance/oscpv/) в прошлом месяце составили 4 млн. 851 тыс. гривен, а по имуществу – 5 млн. 294 тысяч гривен.
«АХА Страхование» снова показывает прибыль
Submitted by b2blogger on вт, 01/11/2011 - 12:14.СК «АХА Страхование» подвела итоги деятельности за девять месяцев 2011 года, продемонстрировав прибыльность операций в 5,4 млн. грн (по украинским стандартам финансовой отчетности) и в 11,1 млн. грн. (по международным стандартам).
«Для нас стабильная прибыльность АХА - лучший показатель правильности выбранной нами стратегии развития. Мы не стремимся наращивать портфель любой ценой, а делаем главный акцент на прибыльности операций», - прокомментировал результаты деятельности СК «АХА Страхование» (http://axa-ukraine.com/ru/) Председатель Правления Филипп Вотле.
АХА становится страховым брендом №1 в мире третий год подряд
Submitted by b2blogger on ср, 12/10/2011 - 09:40.Международное агентство Interbrand уже третий год подряд признает АХА страховым брендом №1 в мире. В этом году французская АХА стала 53 в списке крупнейших мировых брендов, поднявшись в рейтинге на 3 пункта по сравнению с прошлым годом.
Interbrand отметил способность АХА «менять стандарты в индустрии основываясь на понимании потребностей клиентов». Доступная, внимательная, надежная АХА общается с клиентами посредством «реальных доказательств», а не просто рекламных слоганов, успешно поддерживая этим новое позиционирование бренда. Также агентство подтвердило высокий уровень лояльности к бренду среди сотрудников и руководства.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души