Пропустить навигацию.
Главная страница

Средства по уходу за обувью

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2017 г. рынок вырос за счёт увеличения и производства, и импорта. В 2018 г. объем импортной продукции на рынке стал снижаться, однако доля отечественного производства в структуре рынка выросла с 45% в 2013 г. до 61% в 2019 г. Объем рынка в 2019 г. составил $ 170 693,1 тыс.

Анализ рынка средств по уходу за обувью в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств по уходу за обувью в России в 2017 году составил $ 165, 8 млн. в розничных ценах, что на 31,5% больше, чем в 2016 г. В 2017 г. рынок вырос за счёт увеличения и производства, и импорта.

Доля отечественных производителей на рынке средств по уходу за обувью в России составляет больше половины от всего рынка. И в будущем стоит ожидать дальнейшего роста. С 2016 г. производство на внутреннем рынке опережает импорт.

Discovery Research Group: Анализ рынка средств по уходу за обувью (Ч.2)

В августе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за обувью.
По итогам 2011 года объем рынка, по нашей оценке, вырос на 6% и составил около $212.
Следует отметить возросшую активность участников рынка: в том числе активная маркетинговая и рекламная деятельность компаний.
Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group на 2012 г., объем рынка продолжит свой рост приблизительно при том же темпе прироста, и, таким образом, составит около $ 223 млн. при темпе прироста 5%.

Discovery Research Group: Анализ рынка средств по уходу за обувью (Ч.1)

В августе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за обувью.
Самая устойчивая тенденция рынка обувной косметики - предпочтение покупателем зарекомендовавшего себя продукта, сбалансированного с позиции "цена-качество". Разочарование в одном средстве, как правило, распространяется на бренд в целом, так что производители сегодня все более осторожны в вопросах качества.

DRG: Исследование рынка средств по уходу за обувью

В ноябре 2011 г. Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России.
По имеющимся данным рынок средств по уходу за обувью насыщен. Наибольшие продажи приходится на крема, на втором месте - губки для обуви. По данным экспертов, объем рынка обувной косметики в 2009 году в России составлял от $180 до $220 млн. объем российского рынка средств для обуви в 2010 г. составил около $200 млн. в стоимостном выражении.
На рынке средств для ухода за обувью лидируют иностранные бренды. Доля отечественных производителей на рынке по расчетам DISCOVERY Research Group не более 15% и составляет $30 млн.

RSS-материал