Пропустить навигацию.
Главная страница

обувная косметика

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2017 г. рынок вырос за счёт увеличения и производства, и импорта. В 2018 г. объем импортной продукции на рынке стал снижаться, однако доля отечественного производства в структуре рынка выросла с 45% в 2013 г. до 61% в 2019 г. Объем рынка в 2019 г. составил $ 170 693,1 тыс.

Анализ рынка средств по уходу за обувью в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств по уходу за обувью в России в 2017 году составил $ 165, 8 млн. в розничных ценах, что на 31,5% больше, чем в 2016 г. В 2017 г. рынок вырос за счёт увеличения и производства, и импорта.

Доля отечественных производителей на рынке средств по уходу за обувью в России составляет больше половины от всего рынка. И в будущем стоит ожидать дальнейшего роста. С 2016 г. производство на внутреннем рынке опережает импорт.

На российском рынке средств по уходу за обувью пока доминируют иностранные бренды

Российский рынок средств по уходу за обувью достаточно насыщен. В лидерах по продажам обувной косметики – иностранные компании. Доля российских производителей в этом сегменте рынка равняется всего лишь 15%. Среди российских производителей средств по уходу за обувью лидирующее положение занимает компания «Диви». Она производит 43% всей отечественной обувной косметики. На втором месте компания «Биогард» с маркой «Твист». На долю этой фирмы- производителя приходится примерно 40% объема российских средств по уходу за обувью.

RSS-материал