GfK
GfK тестирует новые стандарты исследований социальных медиа
Submitted by gfk.rus on вс, 20/01/2013 - 17:38.GfK устанавливает единые стандарты для того, чтобы предложить рынку действительно глобальный и комплексный анализ социальных медиа. Найдено решение для удовлетворения потребностей маркетологов.
Д-р Ральф Вирт, специалист GfK по глобальным инновациям и digital, полагает: "Экспертам по маркетингу во всём мире часто не хватает поистине глобальных предложений в области анализа социальных медиа. Это заставляет их работать с несколькими поставщиками, что усложняет агрегирование результатов и извлечение глобальных выводов".
Модель «человеческих отношений» GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда
Submitted by gfk.rus on вс, 28/10/2012 - 15:38.Компания GfK помогает маркетологам придать бренду импульс к успеху, используя модель «человеческих отношений». Модель раскрывает эмоциональные и социальные связи потребителей и брендов.
Компания GfK разработала новый количественный подход к исследованиям бренда и лояльности потребителей, основанный на идее, что отношения между людьми могут служить прототипом для описания взаимоотношений потребителей и брендов.
Рынок банковских услуг в Центральной и Восточной Европе: падения и взлёты
Submitted by gfk.rus on вс, 30/09/2012 - 09:42.С 2000 года GfK постоянно следит за развитием банковского и страхового рынков Центральной и Восточной Европы. После начала кризиса в 2008 году рынки показали сильное снижение, но затем с 2010 года вернулись на прежний уровень. Вслед за последними экономическими изменениями, произошедшими во всей Европе, и увеличением долгового кризиса нескольких государств эксперты ожидают увидеть еще одно падение, но развитие ситуации может пойти по разным путям ...
GfK выкупила nurago и SirValUse
Submitted by gfk.rus on чт, 26/07/2012 - 16:41.Нюрнберг, 26 июля, 2012 – В июле 2012 года GfK стала единственным владельцем компаний nurago и SirValUse, увеличив принадлежащие ей пакеты акций этих компаний с 60 до 100 процентов. Эти приобретения демонстрируют неизменную приверженность GfK digital подходам в маркетинге и медиа исследованиях и упрочение экспертных позиций GfK в областях user experience и usability. Став 100-процентным акционером компаний nurago и SirValUse, GfK укрепила свою позицию на рынке цифровых исследований для того, чтобы уникальным образом интегрировать поведенческие и аттитюдные данные и данные наблюдений.
GfK: Интеграция глобальной практики исследований в области управления брэндом и отношением потребителей
Submitted by gfk.rus on вт, 17/07/2012 - 19:26.Элен Зейтун будет руководить интеграцией исследований в области управления маркой, коммуникацией, удовлетво-ренностью и лояльностью потребителей
GfK, одна из ключевых компаний-поставщиков маркетинговых исследований в мире, объявляет о создании новой глобальной практики консультационных услуг для специалистов по маркетингу, которая поможет им лучше понимать, активно и своевременно управлять динамикой взаимоотношений потребителей и марок.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души