рекламная сеть
Вышел релиз рекламной сети нового поколения Traffic.ru
Submitted by b2blogger on чт, 21/02/2013 - 13:33.20 февраля 2013 года завершилось закрытое бета-тестирование рекламной сети Traffic.ru и теперь она доступна для пользователей в полноформатном режиме. Организаторы и партнеры проекта приглашают маркетологов опробовать инновационный набор инструментов для проведения и анализа рекламных кампаний в сети Интернет.
Рекламная сеть позволяет работать с десятками различных форматов баннеров, rich media, clickunder, direct link и прочими инструментами, которые используются для эффективных рекламных компаний онлайн. Специалисты сервиса создали пошаговое руководство о том, как начать рекламную кампанию. Инструкция доступна по ссылке http://traffic.ru/page/guide-advertiser.
Сервис РОS.UA увеличил возможности таргетинга для Интернет-магазинов и вендоров
Submitted by b2blogger on ср, 18/05/2011 - 12:04.Первая цифровая рекламная сеть РОS.UA, объединяющая крупнейшие украинские Интернет-магазины, внедрила в свою систему возможность управления настройками узкоспециального таргетинга.
С помощью нововведения вендор может включать таргетинг не только по сайтам Интернет-магазинов или по категориям товаров, но и делать дополнительные специальные настройки: подкатегории, ценовой сегмент товара и т.п.
POS.UA. Первая целевая рекламная сеть в Уанете: от вендора – к потребителю
Submitted by b2blogger on ср, 02/02/2011 - 16:03.1 февраля в Уанете был запущен новый сервис по продвижению оффлайн-товаров в онлайне - РОS.UA. Это первая цифровая рекламная сеть, направленная на увеличение онлайн-продаж брендов-производителей. Сеть размещает рекламу непосредственно в местах продаж - на сайтах интернет-магазинов. РОS.UA объединяет крупнейшие в Украине площадки электронной торговли и сотрудничает с мировыми производителями цифровой и бытовой техники.
Рекламная сеть iBrand расширяется.
Submitted by nastya31 on чт, 13/08/2009 - 09:47.Рекламная сеть iBrand (www.ibrand.ru) сообщает о создании трех новых пулов рекламных площадок. Это сеть женских ресурсов, в которую вошли общеизвестные площадки:
• woman.ru (Портал Woman.ru),
• eva.ru (Портал Eva.ru),
• ok-magazine.ru (Журнал «ОК»),
• gurman.ru (Портал о гастрономии Gurman.ru).
Сеть развлекательных ресурсов:
• film.ru (Портал Film.ru),
• timeout.ru (Журнал «TimeOut»),
• sobaka.ru (Журнал «Собака»).
Сеть компьютерных ресурсов:
• computerbild.ru (Журнал «Computer Bild»),
• pcmag.ru (Журнал «PC Magazine»).
Кроме того, ранее существовавший пул деловых ресурсов дополнился новыми площадками:
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души