Бытовая сушильная машина
Анализ рынка бытовых сушильных машин в России
Submitted by DRG2010 on вт, 30/05/2023 - 06:16.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых сушильных машин в России.
Объем рынка бытовых сушильных машин в России в 2021 г. составил 169 618 шт. Крупнейшими игроками рынка бытовых сушильных машин в 2021 г. стали: AEG, ASKO, BEKO, BOSCH, CANDY, DEXP, ELECTROLUX, GORENJE, HOTPOINT-ARISTON, LG, MIELE, SAMSUNG, WHIRLPOOL и WINIA.
Объем импорта бытовых сушильных машин в Россию в 2021 г. составил $ 57 020,6 тыс. Наибольшую долю импорта в 2021 г. заняли Китай, Польша, Словения и Турция.
Анализ рынка бытовых сушильных машин в России
Submitted by DRG2010 on вт, 30/05/2023 - 06:11.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых сушильных машин в России.
Объем рынка бытовых сушильных машин в России в 2021 г. составил 169 618 шт. Крупнейшими игроками рынка бытовых сушильных машин в 2021 г. стали: AEG, ASKO, BEKO, BOSCH, CANDY, DEXP, ELECTROLUX, GORENJE, HOTPOINT-ARISTON, LG, MIELE, SAMSUNG, WHIRLPOOL и WINIA.
Объем импорта бытовых сушильных машин в Россию в 2021 г. составил $ 57 020,6 тыс. Наибольшую долю импорта в 2021 г. заняли Китай, Польша, Словения и Турция.
Анализ рынка бытовых сушильных машин в России
Submitted by DRG2010 on вт, 30/05/2023 - 06:11.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых сушильных машин в России.
Объем рынка бытовых сушильных машин в России в 2021 г. составил 169 618 шт. Крупнейшими игроками рынка бытовых сушильных машин в 2021 г. стали: AEG, ASKO, BEKO, BOSCH, CANDY, DEXP, ELECTROLUX, GORENJE, HOTPOINT-ARISTON, LG, MIELE, SAMSUNG, WHIRLPOOL и WINIA.
Объем импорта бытовых сушильных машин в Россию в 2021 г. составил $ 57 020,6 тыс. Наибольшую долю импорта в 2021 г. заняли Китай, Польша, Словения и Турция.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души