Пропустить навигацию.
Главная страница

кофе

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка сиропов для кафе и баров в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сиропов для кафе и баров.

Объем рынка сиропов для кафе и баров в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 22 720 885. Объем рынка сиропов для кафе и баров по итогам первого полугодия 2019 г. составил $ 10 890 661. Лидером на рынке сиропов для кафе и баров в натуральном выражении в 2018 г. стал MONIN.

В 2018 г. объем производства сиропов составил $ 6 996 467. Лидером по объему производства сиропов в России является бренд Barinoff.

Анализ рынка кофеен в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кофеен в России.

На российском рынке кофеен лидирующими сетями по количеству работающих точек в 2019 г. стали: Coffee Like, Шоколадница, Кофе Хауз, Coffee Way, Бодрый день, Starbucks, Cofix, Traveler`s coffee.

Если судить по выручке, по итогам 2018 г. наиболее крупной сетью кофеен в России стала компания ООО УРБАН КОФИКС РАША. За ней следует компания ГК ШОКОЛАДНИЦА. На третьем месте – сеть кофеен ДаблБи, на четвертом – Traveler`s coffee.

Среди ключевых тенденций развития рынка кофеен в России необходимо отметить следующие:

Активное развитие сегмента «кофе с собой»
Развитие кофеен в регионах и на зарубежных рынках

Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент кафе/баров

DISCOVERY Research Group завершило исследование в сфере общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России.

Объем рынка в сфере общественного питания в сегменте «кафе/бары» в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 11 247 точек продаж.

Сегмент «кафе/бары» представлен следующими форматами торговых точек: «бары/пабы», «кафе», «джус/смузи бары» и «специализированные кофейни».

Общий объем продаж у не сетевых кафе/баров в 2017 году был 60 046 млн. рублей, что составило 59%. Оставшийся 41% пришёлся на продажи «сетевиков».

Кофе становится вторым по популярности товаром на российских АЗС после топлива

По данным аналитиков компании РусХОЛТС, ведущего российского оператора в области снабжения магазинов и кафе в сетях АЗС, кофе стремительно завоевывает позицию второго по популярности товара на автозаправках после топлива. И эта тенденция, как утверждают эксперты, соответствует современному вектору развития нетопливных бизнесов АЗС и в Европе, и в мире.

Успешные люди предпочитают натуральный кофе

По данным исследования компании ТNS в Украине 27% представителей обеспеченных категорий населения потребляют натуральный кофе ежедневно (в зернах или молотый).
В частности, исследования показали прямую связь между успешностью и любовью к ароматному напитку. Например, по данным ТNS в Украине, около трети опрошенных представителей «высшего общества» пьет натуральный кофе ежедневно и больше половины из них – хотя бы раз в неделю.

Любимый кофе – теперь и с безлактозным молоком

С января 2012 года во всех кофейнях Starbucks появилась возможность заказать кофе с безлактозным молоком Valio. Проект ознаменовал собой начало сотрудничества компаний Starbucks и Valio в рамках поддержки здорового образа жизни и диетического питания.

Кофейный эксперт Сергей Реминный презентовал свою дебютную книгу «ИНТЕРЕСНО о КОФЕ»

24 ноября в киевском ресторане Story Café состоялась презентация первой настоящей книги о кофе в Украине – «Интересно о кофе». Книгу для ценителей этого магического напитка лично представил автор – Сергей Реминный.

По статистике, каждый 3-й украинец пьет кофе, из них 30% утверждают, что ЛЮБЯТ этот напиток. Но много ли мы знаем о нем? Кофейный эксперт Сергей Реминный в своей первой книге преподносит читателям глубокие кофейные истины в увлекательной форме. Книга написана простым и доступным языком.

Познакомиться с книгой «Интересно о кофе» теперь можно онлайн

Книга кофейного эксперта Сергея Реминного «Интересно о кофе» теперь имеет собственный сайт: www.book-coffee.com

Основная задача сайта – предоставить заинтересованным читателям возможность познакомиться с книгой и приобрести ее. На новом ресурсе также можно получить информацию об авторе и связаться с ним. В данный момент на сайте доступно три раздела: «Главная», «Об авторе», «Заказать книгу».

Сергей Реминный, известный кофейный эксперт, в течение 5 лет являлся координатором в Украине Европейской Кофейной Ассоциации SCAE.

NESCAFE 3в1 открывает новые возможности общения с потребителями

В начале марта 2011 года популярный бренд NESCAFE 3в1 привлек внимание потребителей благодаря уникальной промо-акции с использованием магнитов. Подобный интерактивный брендинг был использован в Украине впервые.

RSS-материал