Пропустить навигацию.
Главная страница

электронной торговли

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Исследование российского рынка электронной торговли

В феврале 2011г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электронной торговли.
По нашим оценкам, объем сегмента B2C в 2010г. находится на уровне 6-7 млрд. $. Развитию сегмента способствует такие факторы, как рост количества Интернет-пользователей, постепенное распространение электронных денег, увеличение доверия потребителей, продвижение Интернет-магазинов в регионы.

Исследование российского рынка электронной торговли

В феврале 2011г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электронной торговли.
На рынке электронной торговли традиционно выделяют 3 сегмента: B2B (контрагенты – юридические лица); B2C (Интернет-магазины, в которых совершают покупки физические лица) и B2G (покупателем товаров выступает государство).

RSS-материал