электронной торговли
Исследование российского рынка электронной торговли
Submitted by DRG2010 on пн, 14/02/2011 - 21:36.В феврале 2011г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электронной торговли.
По нашим оценкам, объем сегмента B2C в 2010г. находится на уровне 6-7 млрд. $. Развитию сегмента способствует такие факторы, как рост количества Интернет-пользователей, постепенное распространение электронных денег, увеличение доверия потребителей, продвижение Интернет-магазинов в регионы.
Исследование российского рынка электронной торговли
Submitted by DRG2010 on пн, 14/02/2011 - 21:36.В феврале 2011г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электронной торговли.
На рынке электронной торговли традиционно выделяют 3 сегмента: B2B (контрагенты – юридические лица); B2C (Интернет-магазины, в которых совершают покупки физические лица) и B2G (покупателем товаров выступает государство).
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души