Анализ рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России.
В данном отчете рассматривались лабораторные (медицинские) морозильники двух категорий – «От -20 до -40 градусов Цельсия» и «От -50 до -90 градусов Цельсия».
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России в 2020 году составил 1 746 шт.
Рынок лабораторных (медицинских) морозильников в России в стоимостном выражении в 2020 г. на 75,1% состоит из импорта.
Наибольшую долю рынка лабораторных (медицинских) морозильников в натуральном выражении в категории «От –20 до –40 градусов Цельсия» заняли морозильники от АО Позис, на втором месте HAIER MEDICAL FND LABORATORY PRUDUCTS CО. LTD.
В Отчете рассмотрены такие производители как: ANTECH GROUP INC, ARCTIKO A/S, BINDER GMBH, HAIER MEDICAL FND LABORATORY PRUDUCTS CО. LTD., NEW BRUNSWICK AN EPPENDORF COMPANY, PHC CORPORATION, THERMO FISHER SCIENTIFIC INC, VESTFROST SOLUTIONS A/S, АО ПОЗИС и др.
В структуре импорта лабораторных (медицинских) морозильников в Россию в 2020 году в натуральном выражении наибольший объем продаж пришелся на категорию от -50 до -90 градусов Цельсия – 68,3% от всего объема импорта.
Самой популярной моделью в категории от -20 до -40 градусов в 2020 г. стала DW-40L (от HAIER), а в категории от -50 до -90 градусов Цельсия – модели серии INNOVA (от EPPENDORF/NEW BRUNSWICK SCIENTIFIC).
В стоимостном выражении в 2020 г. основной объем импорта лабораторных (медицинских) морозильников был из США – 21,9%.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-laboratornykh-meditsinskikh-morozil-niko...
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души