Анализ рынка способов определения присутствия хлорорганических соединений в нефтепродуктах и нефти и методов удаления в России и
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка определения и удаления хлорорганических соединений в нефтепродуктах и нефти в России и Казахстане.
Хлорсодержащие соединения в нефти по их влиянию на оборудование можно подразделить на три категории:
• хлористые соли;
• органические соединения хлора:
o нативные (природные) ХОС;
o хлорсодержащие химические реагенты.
На сегодня в мире существует только три метода количественного определения ХОС в нефти, имеющие статус официальных стандартов:
• международный стандарт ASTM D 4929–17,
• стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 5224–2004
• межгосударственный стандарт ГОСТ 33342–2015.
Различают три метода количественного определения хлорорганических соединений в нефтепродуктах и нефти:
1. Метод А. Бифенилнатрий+потенциометрия
2. Метод B. Сжигание+кулонометрия
3. Метод C. Рентгеновские методы (ЭДРФ, МЭДРФ, МВДРФ)
Уровень содержания ХОС в нефти критически важен, так как при переработке эти соединения образуют хлористый водород, который при взаимодействии с водой превращается в соляную кислоту, способную повредить оборудование нефтеперерабатывающих заводов.
Вопрос низкого содержания хлорорганических соединений в нефтепродуктах и нефти является важным аспектом на высоконкурентном рынке нефтепродуктов. До недавнего времени нормой для России было содержание хлорорганики ниже 10 ppm. В 2019 году этот порог снизили до 6 ppm. Однако, на мировом рынке привыкли к уровню 1–1,5 ppm.
Методы удаления хлорорганических соединений из нефтепродуктов и нефти достаточно сложны и затратны. Поэтому на данный момент единственным эффективным способом избежать загрязнения нефти ХОС это не использовать реагенты, содержащие хлорорганические соединения.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-sposobov-opredeleniya-prisu-19827.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души