Анализ рынка биологически активных добавок (БАД) в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка биологически активных добавок в России.
Объем рынка биологически активных добавок в России в 2021 г. составил 25 133,6 тн.
Объем производства биологически активных добавок в России в 2021 г. составил $ 623 491,0 тыс. Основные производственные мощности рынка биологически активных добавок сосредоточены в Алтайском крае, Владимирской, Ленинградской, Московской, Новосибирской и Омской областях, Республике Марий Эл, Ставропольском крае и г. Санкт-Петербурге.
Объем импорта биологически активных добавок в Россию в 2021 г. составил 10 944,0 тн. Наибольшую долю импорта в 2021 г. заняли витаминно-минеральные добавки.
Наибольшую долю импорта биологически активных добавок в 2021 г. заняли производители: ACCESS BUSINESS GROUP LLC, AMAPHARM GMBH, FIT FOODS LTD, FOHOW HEALTH PRODUCTS CO. LTD, KENDY LTD, KOLMAR BNH CO. LTD, NATURE'S SUNSHINE PRODUCTSINC., NUTRILO GMBH, OPTIMUM NUTRITION INC., PEZ PRODUCTION EUROPE KFT, QUEISSER PHARMA, SOLGAR INC. и TROLLI GMBH
Наибольшую долю импорта биологически активных добавок в 2021 г. пришлась на США, Германию, Венгрию, Китай, Южную Корею, Италию и Великобританию.
Объем экспорта биологически активных добавок из России в 2021 г. составил $ 35 449,6 тыс.
Крупнейшими экспортерами биологически активных добавок в 2021 г. стали: АО АВВА РУС, ЗАО МЕЛИГЕН, ЗАО ЭВАЛАР, ООО АРТЛАЙФ, ООО АСКОПРОМ, ООО БИОКОР ФИРМА, ООО ВНЕШТОРГ ФАРМА АКВИОН, ООО ГЛОБАЛ ХЭЛФКЕАР, ООО МИРРОЛЛА, ООО НПО БИОМЕДИЦИНСКИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО СЕСАНА, ООО СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ и ПАО ДИОД.
Наибольшую долю экспорта биологически активных добавок в 2021 г. заняли Украина, Вьетнам, Таджикистан и Узбекистан.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2075-Analiz-rynka-biologicheski-aktivnykh-dobavok-v-R...
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души