Анализ рынка бытовых (настенные, напольно-потолочные) кондиционеров в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в России. Предметом исследования стали бытовые настенные и напольно-потолочные сплит системы.
Объем рынка бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в России в 2022 г. составил 3 745 500 шт. Для рынка бытовых сплит систем характерна высокая конкуренция. В исследовании было рассмотрено более 100 брендов. Крупнейшими игроками рынка бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в 2022 г. стали: ABASK, AERO, AERONIK, AUX, AVEX, AXIOMA, BALLU, BERLINGTOUN, BOSCH, CANDY, CARRIER, CENTEK, COMFEE, COOPER& HUNTER, DAHATSU, DAICHI, DAIKIN, DANTEX, DENKO, DEXP, ECOSTAR, ELECTROLUX, ENERGOLUX, GALATEC, GENERAL CLIMATE, GREE, GREEN, HAIER, HEC, HI, HISENSE, HYUNDAI, IGC, JOHNSON CONTROLS, KENTATSU, KITANO, KRAFT, LEBERG, LERAN, LESSAR, LG, LORIOT, MAKING OASIS EVERYWHERE, MDV, MIDEA, MITSUBISHI, MONLAN, NEOCLIMA, NEWTEK, PIONEER, PRIMERA, QUATTROCLIMA, RENOVA, RODA, ROYAL CLIMA, SAMSUNG, TCL, TESLA, TOSHIBA, TOSOT, ULTIMACOMFORT, ZANUSSI, ZERTEN, БИРЮСА.
Производство бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в России отсутствует.
Объем импорта бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в Россию в 2022 г. составил $ 731 652,5 тыс.
Наибольшую долю импорта бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в 2022 г. заняли бренды: BALLU, CENTEK, DAHATSU, DENKO, DEXP, ELECTROLUX, GREE, HAIER, HISENSE, KENTATSU, MAKING OASIS EVERYWHERE, MDV, MIDEA, NEWTEK, TCL, TESLA, TOSOT, ZANUSSI, БИРЮСА.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-bytovykh-konditsionerov-nastennye-napoln...
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души