Анализ рынка пароконвектоматов в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пароконвектоматов в России.
Пароконвектомат — вид преимущественно профессионального кухонного теплового оборудования, который использует различные режимы сочетания пара и принудительной конвекции для приготовления пищи.
На рынок пароконвектоматов оказывает влияние текущая экономическая ситуация в стране и состояние бизнеса.
Основными потребителями пароконвектоматов, конвекционных печей и расстоечных шкафов являются рестораны, кафе, фастфуд и прочие заведения общественного питания. Динамика потребляющей отрасли напрямую оказывает влияние на развитие рынка профессонального оборудования общественного питания. Отрасль общественного питания признана одной из наиболее пострадавших от пандемии сфер в 2020 году.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пароконвектоматов в России в 2020 г. составил $33 595 тыс.
В Отчете рассмотрены такие бренды как: ABAT, ANGELO PO, APACH, ATESY, CONVOTHERM, ELECTROLUX, GRILL MASTER (ООО ГРИЛЬ МАСТЕР), INTERMA (ООО ИТЕРМА), LAINOX, MKN, POLIN, RATIONAL, RETIGO, TATRA, UNOX, ОАО ЗАВОД ПРОММАШ и другие.
По данным Росстат объем производства пароконвектоматов в России в 2020 г. составил 6 106 шт. Наибольшую долю производства пароконвектоматов в натуральном выражении в 2020 г. занял бренд ABAT. Наибольшую долю производства пароконвектоматов в натуральном выражении в 2020 г. заняла Чувашская Республика. Доля этого региона составила 60% в натуральном выражении от общего объема производства.
В 2020 г. в структуре импорта на электрические пароконвектоматы приходилась наибольшая доля. В отдельную категорию выделены газовые пароконвектоматы и оборудование, работающее на твердом топливе. К категории «Прочие» были отнесены декларации без указания вида топлива в описании ввозимой продукции.
Объем экспорта пароконвектоматов из России в 2020 г. составил 165 шт. Наибольшую долю экспорта пароконвектоматов в натуральном выражении в 2020 г. занял бренд AВАТ.
На рынке профессионального кухонного оборудования наблюдается тенденция импортозамещения, однако, доля импорта остается высокой на рынке пароконвектоматов. При производстве оборудования, помимо отечественных материалов, отечественными производителями используются и импортные комплектующие, качественных отечественных аналогов которым не существует.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2564-analiz-rynka-parokonvektomatov-v-Rossii.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души