Пропустить навигацию.
Главная страница

Анализ рынка пароконвектоматов в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пароконвектоматов в России.

Пароконвектомат — вид преимущественно профессионального кухонного теплового оборудования, который использует различные режимы сочетания пара и принудительной конвекции для приготовления пищи.

На рынок пароконвектоматов оказывает влияние текущая экономическая ситуация в стране и состояние бизнеса.

Основными потребителями пароконвектоматов, конвекционных печей и расстоечных шкафов являются рестораны, кафе, фастфуд и прочие заведения общественного питания. Динамика потребляющей отрасли напрямую оказывает влияние на развитие рынка профессонального оборудования общественного питания. Отрасль общественного питания признана одной из наиболее пострадавших от пандемии сфер в 2020 году.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пароконвектоматов в России в 2020 г. составил $33 595 тыс.

В Отчете рассмотрены такие бренды как: ABAT, ANGELO PO, APACH, ATESY, CONVOTHERM, ELECTROLUX, GRILL MASTER (ООО ГРИЛЬ МАСТЕР), INTERMA (ООО ИТЕРМА), LAINOX, MKN, POLIN, RATIONAL, RETIGO, TATRA, UNOX, ОАО ЗАВОД ПРОММАШ и другие.

По данным Росстат объем производства пароконвектоматов в России в 2020 г. составил 6 106 шт. Наибольшую долю производства пароконвектоматов в натуральном выражении в 2020 г. занял бренд ABAT. Наибольшую долю производства пароконвектоматов в натуральном выражении в 2020 г. заняла Чувашская Республика. Доля этого региона составила 60% в натуральном выражении от общего объема производства.

В 2020 г. в структуре импорта на электрические пароконвектоматы приходилась наибольшая доля. В отдельную категорию выделены газовые пароконвектоматы и оборудование, работающее на твердом топливе. К категории «Прочие» были отнесены декларации без указания вида топлива в описании ввозимой продукции.

Объем экспорта пароконвектоматов из России в 2020 г. составил 165 шт. Наибольшую долю экспорта пароконвектоматов в натуральном выражении в 2020 г. занял бренд AВАТ.

На рынке профессионального кухонного оборудования наблюдается тенденция импортозамещения, однако, доля импорта остается высокой на рынке пароконвектоматов. При производстве оборудования, помимо отечественных материалов, отечественными производителями используются и импортные комплектующие, качественных отечественных аналогов которым не существует.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2564-analiz-rynka-parokonvektomatov-v-Rossii.html