Пропустить навигацию.
Главная страница

кулинария

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка шкафов расстоечных в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шкафов расстоечных в России.

Шкафы расстоечные предназначены для расстойки различных заготовок из теста. После этого изделия сразу отправляются на выпечку. В шкафу также можно осуществлять расстойку полуфабрикатов, при изготовлении которых используется дрожжевое тесто.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка шкафов расстоечных в России в 2020 г. составил 5 186 шт.

Анализ рынка печей конвекционных в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей конвекционных в России.

На российском рынке такие печи имеют небольшую популярность. Они появились совсем недавно, но сразу получили положительную оценку специалистов. Многие рестораны и заведения общественного питания уже применяют в своей работе данный вид оборудования.

Анализ рынка пароконвектоматов в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пароконвектоматов в России.

Пароконвектомат — вид преимущественно профессионального кухонного теплового оборудования, который использует различные режимы сочетания пара и принудительной конвекции для приготовления пищи.

На рынок пароконвектоматов оказывает влияние текущая экономическая ситуация в стране и состояние бизнеса.

Анализ рынка шкафов расстоечных в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шкафов расстоечных в России.
Шкафы расстоечные предназначены для расстойки различных заготовок из теста.
После этого изделия сразу отправляются на выпечку. В шкафу также можно осуществлять расстойку полуфабрикатов, при изготовлении которых используется дрожжевое тесто.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка шкафов расстоечных в России в 2019 г. составил 8 534 шт.
Объем производства шкафов расстоечных в России в 2019 г. составил 5 315 шт.
Наибольшую долю производства шкафов расстоечных в натуральном выражении в 2019 г. занял бренд ABAT.

Анализ рынка печей конвекционных в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей конвекционных в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка печей конвекционных в России в 2019 г. составил 16 735 шт.
Объем производства печей конвекционных в России в 2019 г. составил 4 099 шт.
Наибольшую долю производства печей конвекционных в натуральном выражении в 2019 г. занял бренд ABAT.
Объем импорта печей конвекционных в Россию в 2019 г. составил 12 955 шт. В 2018 г. объем импорта составил 12 972 шт. В 2019 г. на электрические печи конвекционные приходилась доля 97% натурального объема и 94% стоимостного.

Анализ рынка пароконвектоматов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пароконвектоматов в России.

Пароконвектомат — вид преимущественно профессионального кухонного теплового оборудования, который использует различные режимы сочетания пара и принудительной конвекции для приготовления пищи.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пароконвектоматов в России в 2019 г. составил 19 885 шт.

По данным Росстат объем производства пароконвектоматов в России в 2019 г. составил 9 163 шт. Наибольшую долю производства пароконвектоматов в натуральном выражении в 2019 г. занял бренд ABAT.

«Валио» гарантирует. Рекламная кампания молочных продуктов, идеальных для домашней кулинарии

Компания «Валио», один из крупнейших европейских производителей высококачественной и натуральной молочной продукции, запускает кампанию, направленную на продвижение на российском рынке как продуктов нескольких товарных категорий, так и марки в целом. Задача – увеличить знание бренда Valio в категориях молочных продуктов, которые используют для блюд домашнего приготовления (творог, сметана, сливки).

Вкусная идея от «Торчин»

В начале осени в продаже появилась новинка от лидера кулинарного рынка Украины – «Торчин. Смачна Ідея. Соковите Курча». Для украинского потребителя это абсолютно новое предложение, не имеющее сегодня аналогов на рынке. С запуском новинки ТМ «Торчин» создает новую категорию украинского рынка кулинарии – готовые решения для приготовления вторых блюд.

RSS-материал