Пропустить навигацию.
Главная страница

Анализ рынка эндоскопического оборудования в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка эндоскопического оборудования в России.

Эндоскопия - способ осмотра некоторых внутренних органов при помощи эндоскопа. При эндоскопии эндоскопы вводятся в полости через естественные пути, например, в желудок - через рот и пищевод, в бронхи и легкие - через гортань, в мочевой пузырь - через мочеиспускательный канал, а также путем проколов или операционных доступов (лапароскопия и др.).
В настоящее время эндоскопические методы исследования используются как для диагностики, так и для лечения различных заболеваний. Современная эндоскопия играет особую роль в распознавании ранних стадий многих заболеваний, в особенности - онкологических заболеваний (рак) различных органов (желудок, мочевой пузырь, легкие).
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка эндоскопических аппаратов в России в 2020 г. составил в натуральном выражении
24 574 шт.
К крупнейшим игрокам рынка эндоскопического оборудования относятся:
HOYA CORPORATION; KARL STORZ GMBH & CO.; OLYMPUS MEDICAL SYSTEMS; MICRO-TECH (NANJING) CO. LTD; SCHOELLY FIBEROPTIC GMBH; KARL STORZ GMBH & CO.
Объем производства эндоскопического оборудования в России в 2020 г. составил
11 257 шт.
В 2020 г. эндоскопического оборудования было импортировано на $ 148 988,4 тыс.
Основная доля импорта в 2020 г. эндоскопических АППАРАТОВ в натуральном выражении приходилась на HOYA CORPORATION (25,9% всего импорта группы).
В 2020 г. экспорт эндоскопического оборудования в натуральном выражении равнялся 422 шт.
Основной объем эндоскопических аппаратов вывозился из России в Германию и Нидерланды.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-endoskopicheskogo-oborudovaniya-v-rossii...