домашние животные
Анализ рынка кормов для собак и кошек (по категориям, типам, ценовым сегментам кормов) в России
Submitted by DRG2010 on пн, 11/07/2022 - 09:33.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кормов для собак и кошек в России.
В 2021 г. в роли родителей питомцев выступали 70,4 млн россиян старше 14 лет. При этом 20% семей содержали и кошку, и собаку. Более 50% владельцев собак и 80% владельцев кошек выбирают корма промышленного производства.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кормов для собак и кошек в России в 2021 г. составил 1 млн. тн.
Общепринято, что существует следующие группы сухих кормов: экономичные, премиум и супер-премиум. В исследовании мы также отдельно выделили холистик корма.
Анализ рынка ветеринарных услуг в России
Submitted by DRG2010 on вт, 21/11/2017 - 09:22.В ноябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ветеринарных услуг в России.
По оценкам экспертов, в среднем в России в год количество животных, которым оказывается ветеринарная помощь составляет около 9 миллионов, при этом это число медленно, но стабильно растет.
По оценкам экспертов, это только 6% от общего количества животных в России.
Ветеринарная помощь сельскохозяйственным животным оказывается преимущественно на государственной основе, так как они являются основой крупных производственных отраслей.
Качество и цена – главные критерии выбора товаров для мелких домашних животных
Submitted by b2blogger on ср, 13/06/2012 - 07:15.13 июня маркетинговое агентство «Родемакс» обнародовало последние данные масштабного ежегодного исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных».
Уже не менее 15-20 процентов россиян-хозяев домашних питомцев отдают предпочтение именно мелким домашним животным: грызунам, кроликам, куньим и др., которые хорошо чувствуют себя в городских квартирах. И, по мнению ведущих экспертов зоорынка, рост популярности этих групп растет.
Особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных
Submitted by b2blogger on вт, 12/07/2011 - 09:20.11 июля 2011 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» провело с марта 2009 по апрель 2011 года серию опросов покупателей зоомагазинов и участников зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга с целью выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души