Пропустить навигацию.
Главная страница

домашние животные

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка кормов для собак и кошек (по категориям, типам, ценовым сегментам кормов) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кормов для собак и кошек в России.

В 2021 г. в роли родителей питомцев выступали 70,4 млн россиян старше 14 лет. При этом 20% семей содержали и кошку, и собаку. Более 50% владельцев собак и 80% владельцев кошек выбирают корма промышленного производства.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кормов для собак и кошек в России в 2021 г. составил 1 млн. тн.
Общепринято, что существует следующие группы сухих кормов: экономичные, премиум и супер-премиум. В исследовании мы также отдельно выделили холистик корма.

Анализ рынка ветеринарных услуг в России

В ноябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ветеринарных услуг в России.

По оценкам экспертов, в среднем в России в год количество животных, которым оказывается ветеринарная помощь составляет около 9 миллионов, при этом это число медленно, но стабильно растет.

По оценкам экспертов, это только 6% от общего количества животных в России.

Ветеринарная помощь сельскохозяйственным животным оказывается преимущественно на государственной основе, так как они являются основой крупных производственных отраслей.

Качество и цена – главные критерии выбора товаров для мелких домашних животных

13 июня маркетинговое агентство «Родемакс» обнародовало последние данные масштабного ежегодного исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных».

Уже не менее 15-20 процентов россиян-хозяев домашних питомцев отдают предпочтение именно мелким домашним животным: грызунам, кроликам, куньим и др., которые хорошо чувствуют себя в городских квартирах. И, по мнению ведущих экспертов зоорынка, рост популярности этих групп растет.

Особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных

11 июля 2011 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» провело с марта 2009 по апрель 2011 года серию опросов покупателей зоомагазинов и участников зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга с целью выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных.

RSS-материал