обувные сети
Анализ рынка обуви в России
Submitted by DRG2010 on пн, 25/01/2021 - 11:10.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.
В I пол.2020 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 170,2 млн. пар. В I пол. 2020 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 47%. Мужская обувь составляет 35%, а детская 18%.
В I пол. 2020 г. основную долю рынка обуви по ценовым сегментам составил низкоценовой сегмент - 69% от объема рынка в натуральном выражении. Основная доля рынка обуви приходится на ЦФО (31,21%), ПФО и СЗФО.
Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Submitted by DRG2010 on пт, 08/05/2020 - 10:21.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.
В 2019 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 351,3 млн. пар. В 2019 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 44,5%. Мужская обувь составляет 33,6%, а детская 21,8%.
В 2019 г. основную долю рынка обуви по ценовым сегментам составил низкоценовой сегмент - 68% от объема рынка в натуральном выражении. Основная доля рынка обуви приходится на ЦФО (31,21%), ПФО и СЗФО.
Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Submitted by DRG2010 on чт, 12/09/2019 - 10:41.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.
В I пол.2019 объем рынка обуви в натуральном выражении составил 176,9 млн. пар. В I пол.2019 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 43,5%. Мужская обувь составляет 35,6%, а детская 20,8%.
В I пол.2019 г. основную долю рынка обуви по ценовым сегментам составил низкоценовой сегмент - 66% от объема рынка в натуральном выражении. Основная доля рынка обуви приходится на ЦФО (30,9%), ПФО и СЗФО.
Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Submitted by DRG2010 on пт, 05/04/2019 - 14:06.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.
В 2018 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 328,9 млн. пар, что на 5,5% меньше показателя 2017 г. В стоимостном выражении объем рынка обуви в России составил 1 376,1 млрд. руб., что на 3,2% меньше, чем в 2017 г. В 2018 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 45,4%. Мужская обувь составляет 35,8%, а детская 18,8%.
В 2018 г. основную долю рынка обуви по ценовым сегментам составил низкоценовой сегмент - 67% от объема рынка в натуральном выражении. Основная доля рынка обуви приходится на ЦФО (30,9%), ПФО (17,1%) и СЗФО (13%).
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души