терапевтический
Анализ рынка травяных чаев направленного действия в России
Submitted by DRG2010 on ср, 28/12/2022 - 20:45.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка травяных чаев направленного действия в России.
Чаи, приготавливаемые на основе листьев, корней, стеблей и соцветий лекарственных растений, принято называть травяными. Также к ним применяют названия фиточаи или тизан. Часто потребители отдают предпочтение таким напиткам, отказываясь от употребления обычного черного или зеленого чая, содержащих в своем составе кофеин. Фиточаи активно используются в профилактических и лечебных целях. Употребляют их как в горячем, так и охлажденном виде.
К категории травяных чаев могут относить:
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души