уборка
Анализ рынка услуг клининговых в России
Submitted by DRG2010 on сб, 12/02/2022 - 09:13.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клининговых услуг в России.
В России сфера клининга оказалась пострадавшей из-за коронавируса в 2020 г.
Из-за закрытия офисов, общепита и торговых центров компании потеряли порядка 70% заказов. Операторы рынка не были готовы к таким изменениям и были вынуждены экстренно перестраиваться.
В результате объем рынка клининговых услуг в 2020 г. составил 442,2 млрд. руб.
В офисе компании «Ронова» прошла акция «Здоровые рабочие места»
Submitted by ronova on вс, 27/10/2013 - 17:54.Утром, 24 октября, сотрудников компании «Ронова» в офисе встречали люди в униформе врачей. Каждому, кто входил в офис, «доктора» предлагали провести простой тест: с помощью специального дозиметра проверить мобильные телефоны на наличие бактерий. Результаты проверки были не всегда обнадеживающими: при норме загрязнения в 30 единиц прибор периодически выдавал уровень, превышающий допустимый в десятки, а то и сотни раз.
Компания DorKlin представила услугу «Жена на час»
Submitted by b2blogger on пн, 25/02/2013 - 08:50.Московская клининговая компания DorKlin расширила свой ассортимент, добавив новую услугу «Жена на час». Благодаря этой опции, жители Москвы и Московской области смогут забыть, что такое уборка, и использовать свое свободное время для отдыха и общения с семьей.
Услуга предполагает вызов домработницы, которая за почасовую оплату сделает уборку, постирает и погладит белье, помоет посуду, приготовит ужин, почистит ковер и вынесет мусор. Исследования показывают, что каждая семья тратит в среднем 216 дней в год на генеральную уборку дома, а это даже больше, чем полгода.
«Ронова» объявила о ребрендинге и меняет фирменный стиль
Submitted by ronova on пт, 15/06/2012 - 16:03.Одна из крупнейших клининговых компаний «Ронова» решила обновить свой фирменный стиль. Уже этой осенью клиенты увидят ее обновленный бренд.
Стремление компании к максимальной идентификации на рынке клининга как технологичного, современного, надежного партнера, с которым приятно иметь дело, побудило руководство «Ронова» создать принципиально новый фирменный стиль, соответствующий высокому статусу компании.
Принятию решения о ребрендинге предшествовало недавнее добавление в портфель компании услуг по технической эксплуатации коммерческой недвижимости.
Топ-менеджеры ГК «Ронова» посетили выставку ISSA Interclean-2012
Submitted by ronova on вс, 27/05/2012 - 19:41.С 8-11 мая 2012 сотрудники компании «Ронова» совершили деловую поездку в Амстердам, в рамках которой посетили одну из крупнейших в мире международных выставок по клинингу ISSA Interclean и заключили выгодные контракты. В этом году на выставке присутствовало более 23 000 человек из 116 стран, год из года это количество только возрастет, что не может не радовать организаторов.
Чистота от «Shaden group» – залог здоровья
Submitted by shaden2010 on чт, 07/10/2010 - 08:34.КИЕВ, 01 октября 2010 г. – представители компании “Shaden Group” объявили о подписании договора на ежедневное обслуживание “Фаворит V.I.P. Клуба”, расположенного по адресу г. Киев, пер. Музейный, 6
Это уже шестой фитнес-клуб, воспользовавшийся услугами клининговой компании “Shaden group” для поддержания идеальной чистоты.
В 2007 году компания “Shaden group” подписала договор на ежедневное обслуживание первого клуба сети фитнес-клубов “SportLife” (г. Киев, пр-т Московский, 20-Б).
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души