Пропустить навигацию.
Главная страница

керамическая плитка

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка клинкерной плитки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.

Объем рынка клинкерной плитки в России в 2021 г. в натуральном выражении достиг 1 034 253,5 кв.м. За 3 квартала 2022 г. Объем рынка составил 536 989,3 кв.м.

С 2020 г. Объем рынка определяется только импортными поставками, т.к. производство на единственном заводе в России было остановлено. Падение рынка в 2022 г. связано в т.ч. с запретом на экспорт в Россию клинкерной плитки из стран ЕС в рамках санкций.

С 2020 г. Объем рынка определяется только импортными поставками, т.к. производство на единственном заводе в России было остановлено.

Анализ рынка керамогранита и керамической плитки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамогранита и керамической плитки в России.

Керамогранит и керамическая плитка – это популярные материалы, которые используют для отделки как внутри помещений, так и снаружи.

Важно отметить, что керамогранит является разновидностью керамической плитки, а не прессованной каменной крошкой.

Керамогранит - общее название для керамических материалов со сверхнизким (близким нулю) водопоглощением и, как следствие, высокой морозоустойчивостью.

Анализ рынка абразивного инструмента (шлифовальные диски и фикерты) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка абразивного инструмента (круги шлифовальные и фикерты для материалов, кроме металла) в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка абразивного инструмента (круги шлифовальные и фикерты для материалов, кроме металла) в России в 2019 году составил $18 980 тыс. В структуре рынка абразивного инструмента (круги шлифовальные и фикерты для материалов, кроме металла) по категориям лидировала категория «КРУГИ ШЛИФОВАЛЬНЫЕ».

Анализ рынка клинкерной плитки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.

Объем российского рынка клинкерной плитки за 9 месяцев 2018 г. составил 1 379 023 кв.м. По итогам года, вероятно, рынок немного вырастет к объемам 2017 г. В стоимостном выражении рынок клинкерной плитки в России за 9 месяцев 2018 г. равнялся $20 555 944,9.

«Экоклинкер» – единственный производитель клинкерной плитки в России. В 2017 г. было произведено 137 500 кв.м. клинкерной плитки в России. За 9 месяцев 2018 г. было произведено 136 500 кв.м.

Анализ рынка клинкерной плитки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.

По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group объем российского рынка клинкерной плитки составил в 1 452 332 кв. м. в 2017 г., что на 17,6% меньше, чем в 2016 г. когда рынок составлял 1 761 988 кв.м. В стоимостном выражении рынок клинкерной плитки в России в 2017 г. равнялся $23 427 498, что на 4% больше, чем в 2016 г.

Анализ рынка терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.

Следует отметить, что ввиду незначительных объемов производства терракотовой плитки, объем рынка данных материалов в России определяется в основном импортными поставками.

Рынок терракотовой плитки определяется плиткой для фасадов, так как её структура затрудняет укладку такой плитки на иные поверхности (полы, простые стены и пр.). Плитка для фасадов в 2017 г. составила 99% от всего рынка терракотовых плиток.

В салоне керамической плитки Palazzo новые поступления итальянских коллекций

Специально для тех, кто стремится к совершенству, умеет по достоинству оценивать красоту и уважает отменное качество, компания Palazzo проводит регулярное обновление коллекций керамической плитки производства Италии.
Благодаря регулярным новым поступлениям итальянских и испанских коллекций плитки в салоне Palazzo вы сможете подобрать именно тот вариант декоративного оформления стен и пола, который идеально впишется в интерьер вашего помещения. Всевозможные размеры, цветовые схемы, фактуры позволят создать эксклюзивный облик, а прочностные характеристики сохранят его на долгие годы.

Коллекция наград VitrA пополнилась Red Dot Design Award 2012

Коллекция керамической плитки VitrA от Димы Логинова не ограничилась одной наградой
18 апреля, Москва. Разработанная специально для компании VitrA, европейского производителя сантехники, плитки и аксессуаров для ванных комнат, коллекция керамической плитки талантливого российского дизайнера Димы Логинова завоевала в 2012 году уже две значимые и престижные премии в области дизайна – iF Product Design Award и Red Dot Design Award.

RSS-материал