Пропустить навигацию.
Главная страница

косметические средства

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.

Объем рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2021 г. составил 712,9 млрд рублей.
Существенную долю в структуре объема рынка косметических средств и товаров для ухода за собой занимают сегменты: средства по уходу за кожей (20,8%), средства для ухода за волосами, средства по уходу за собой для мужчин и парфюмерия.
На рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой рассмотрены данные по сегментам:
• Средства для ванны и душа
• Декоративная косметика

Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.

Объем рынка косметических средств и товаров для ухода за собой составил 715,7 млрд. рублей в 2019 году.

Самыми крупными сегментами рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой являются сегменты средств по уходу за кожей, средств для ухода за волосами, парфюмерия и средства по уходу за собой для мужчин.

Наименьшая доля приходится на сегменты солнцезащитных средств и средства для депиляции.

Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане.

Объем рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане в 2018 г. составил 228 436,4 млн. тенге.

Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой состоит из одиннадцати сегментов: «Косметика для детей», «Средства для ванны и душа», «Декоративная Косметика», «Дезодоранты», «Депиляторы», «Парфюмерия», «Косметика для ухода за волосами», «Мужская косметика», «Средства для ухода за полостью рта», «Средства для ухода за кожей», «Солнцезащитные средства».

Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане

В январе 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане.

Объем рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане в 2017 г. составил 222 193,6 млн. тенге.

Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой состоит из одиннадцати сегментов: «Косметика для детей», «Средства для ванны и душа», «Декоративная Косметика», «Дезодоранты», «Депиляторы», «Парфюмерия», «Косметика для ухода за волосами», «Мужская косметика», «Средства для ухода за полостью рта», «Средства для ухода за кожей», «Солнцезащитные средства».

Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рынок парфюмерии.
Объем рынка рынок парфюмерии в 2015 году составил 69 345 млн руб. Наибольшая доля в рамках ценовых сегментов на рынке рынок парфюмерии приходится на категорию premium. В 2015 году объем продаж рынок парфюмерии в данном сегменте составил 36 432 млн руб. Аналогичный показатель в массовом сегменте составил 32 913 млн руб.

Анализ рынка средств по уходу за собой для мужчин в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за собой для мужчин.
Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин в 2015 году составил 37 783 млн руб., что на 2,8% ниже показателя 2014 года. Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин в 2014 году составил 38 871 млн руб.

Анализ рынка средств по уходу за волосами в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за волосами.
Объем рынка средств по уходу за волосами в 2015 году составил 74 292 млн руб., что на 3% ниже показателя 2014 года. Объем рынка средств по уходу за волосами в 2014 году составил 76 594 млн руб.
Объем рынка средств по уходу за волосами вырос на 3% в текущих ценах в 2014 году, что ниже среднегодового темпа роста (5%) за период с 2009 по 2014 год. Снижение темпа роста объясняется стагнацией российской экономики и обесценением рубля. Следствием этих факторов вместе с расширением современной торговли стали промо-акции и избирательность покупателей.

Анализ рынка солнцезащитных средств в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка солнцезащитных средств.
Объем рынка солнцезащитных средств в 2015 году составил 4 004 млн руб., что на 2,5% ниже показателя 2014 года. Объем рынка солнцезащитных средств в 2014 году составил 4 107 млн руб.

Анализ рынка парфюмерии в сегментах mass и premium в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии в сегментах mass и premium.

Объем рынка парфюмерии в 2015 году составил 69 345 млн руб. Наибольшая доля в рамках ценовых сегментов на рынке парфюмерии приходится на категорию premium. В 2015 году объем продаж рынок парфюмерии в данном сегменте составил 36 432 млн руб. Аналогичный показатель в массовом сегменте составил 32 913 млн руб.

RSS-материал