Анализ рынка прямых продаж в России
В январе 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.
В 2016 г. темп прироста объема прямых продаж составил 9%. Через прямые продажи было реализовано товаров на 161 млрд. рублей.
Как правило, во время экономического спада увеличивается количество торговых представителей. Между тем, сокращение числа торговых представителей обычно означает улучшение экономической ситуации в стране. Однако во время нынешнего экономического спада число торговых представителей сократилось.
В 2016 г. доля «Avon Products» на рынке прямых продаж составила 25%. Самый высокий рост продаж в 2016 г. был у компании «Faberlic». Большинство компаний на рынке прямых продаж в первую очередь предлагают косметическую продукцию и средства личной гигиены.
Косметические товары и средства личной гигиены являются наиболее популярными продуктами, продаваемыми через прямые продажи. Товары для дома и садоводства, детские игрушки и игры, медиа-продукция по-прежнему остались наиболее непопулярными видами продукции.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2254-analiz-rynka-prjamyh-prodazh-v-Rossi.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души