продажа
Анализ рынка прямых продаж в России
Submitted by DRG2010 on пн, 29/01/2018 - 13:18.В январе 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.
В 2016 г. темп прироста объема прямых продаж составил 9%. Через прямые продажи было реализовано товаров на 161 млрд. рублей.
Как правило, во время экономического спада увеличивается количество торговых представителей. Между тем, сокращение числа торговых представителей обычно означает улучшение экономической ситуации в стране. Однако во время нынешнего экономического спада число торговых представителей сократилось.
Cliff Property: семинар «Приобретение недвижимости в Испании: ипотека, ВНЖ» 12 и 13 декабря
Submitted by b2blogger on чт, 29/11/2012 - 08:58.12 и 13 декабря 2012 г. состоится бесплатный семинар по приобретению недвижимости в Испании, организованный компанией Cliff Property (Москва), которая специализируется на продаже недвижимости за рубежом.
Для тех, кто планирует приобрести недвижимость в Испании сейчас, зима традиционно считается лучшим временем для покупки, так как продавцы предлагают лучшие цены, а также охотно предоставляют скидки.
Террор на продажу
Submitted by oduzs on пн, 17/09/2012 - 15:45.Почему СМИ помогают террористам, хулиганам и вандалам
Террор в прямом эфире
Русские олигархи бегут из Ниццы!
Submitted by b2blogger on пт, 03/08/2012 - 05:58.Олигархи продают виллы в Ницце и уезжают жить на природу.
Название города Скалея, что раскинулся на южном побережье Италии, уже давно ассоциируется у наших сограждан с покупкой недвижимости за границей. Русскоязычных дачников в этом городе и его окрестностях с каждым днём становится всё больше и больше. Несмотря на кризис, поток россиян, присматривающих себе бюджетную квартирку у моря, не иссякает.
Платежные карты – лидер онлайн оплат за билеты на бизнес-мероприятия
Submitted by ExpoPromoter on пт, 23/03/2012 - 12:23.Сервис TicketForEvent подвел итоги работы за 6 месяцев – в системе продано свыше 50 000 билетов на более чем 600 бизнес-событий (выставки, конференции, семинары и тренинги). 50% онлайн оплат за участие осуществили с помощью платежных карт Visa и MasterCard.
“Мы перешли рубеж в 50 тысяч с хорошими показателями и многообещающей перспективой, так как особенно активно продажи пошли именно после Нового года. Думаю, дело не только в сезонности индустрии, но и в продуктивной работе команды, а также в том, что рынок СНГ наконец «созрел» для онлайн оплат”, – комментирует Геннадий Нетяга, CEO компании ExpoPromo Group.
Jetwant.com: Как оседлать волну зарождающегося тренда
Submitted by b2blogger on пн, 05/03/2012 - 10:19.Как увидеть зарождение новых трендов на рынке и оседлать волну? Своим примером делится первый в России проект jetwant.com, предлагающий решение в зарождающемся тренде «продажи наоборот». Где-то рядом крутятся рекламные системы с оплатой за результат. Но, чтобы завоевать сердца не только продавцов, но и покупателей, необходимо принципиально новое решение.
Целевой сегмент - один покупатель
Обновления TicketForEvent – продажа электронных билетов с выбором места в зале
Submitted by ExpoPromoter on пн, 19/12/2011 - 13:24.В ноябре сервис TicketForEvent представил организаторам мероприятий расширенные возможности - теперь покупать билеты онлайн можно с выбором ряда и места в зале, а также еще удобнее осуществлять идентификацию посетителей на входе.
Праздничный бонус от торгово-информационной площадки NGE.RU
Submitted by nge06 on вт, 13/12/2011 - 06:11.На независимой торгово-информационной площадке NGE.RU1 декабря стартовала новогодняя акция "Двойной бонус".
Каждый абонент, оплативший абонемент "Профессионал" или абонемент "Аналитик" (http://www.nge.ru/our_price.htm) на 3 и более месяцев, получает дополнительную 5%скидку на эти абонементы и бесплатно дополнительно один месяц пользования выбранным абонементом.
Акция действует до 31 декабря текущего года.
О проекте:
Сервис для организаторов мероприятий TicketForEvent: результаты октября
Submitted by ExpoPromoter on пт, 11/11/2011 - 07:39.Сервис онлайн регистрации и продажи электронных билетов TicketForEvent продолжает уверенно внедрять информационные технологии в сферу бизнес-мероприятий СНГ. В октябре оборот в системе вырос на 48%, а количество завершенных в октябре мероприятий, использовавших TicketForEvent, достигло числа 68, что в 4 раза больше, чем в сентябре.
Активная информационная кампания и актуальность TicketForEvent для рынка постсоветских стран дали свои результаты: вдобавок к увеличению оборота в полтора раза, почти настолько же возросло количество активных мероприятий, использующих сервис – 243 (181 – в сентябре).
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души