Пропустить навигацию.
Главная страница

продажа

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка прямых продаж в России

В январе 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.

В 2016 г. темп прироста объема прямых продаж составил 9%. Через прямые продажи было реализовано товаров на 161 млрд. рублей.

Как правило, во время экономического спада увеличивается количество торговых представителей. Между тем, сокращение числа торговых представителей обычно означает улучшение экономической ситуации в стране. Однако во время нынешнего экономического спада число торговых представителей сократилось.

Cliff Property: семинар «Приобретение недвижимости в Испании: ипотека, ВНЖ» 12 и 13 декабря

12 и 13 декабря 2012 г. состоится бесплатный семинар по приобретению недвижимости в Испании, организованный компанией Cliff Property (Москва), которая специализируется на продаже недвижимости за рубежом.

Для тех, кто планирует приобрести недвижимость в Испании сейчас, зима традиционно считается лучшим временем для покупки, так как продавцы предлагают лучшие цены, а также охотно предоставляют скидки.

Террор на продажу

Почему СМИ помогают террористам, хулиганам и вандалам

Террор в прямом эфире

Русские олигархи бегут из Ниццы!

Олигархи продают виллы в Ницце и уезжают жить на природу.

Название города Скалея, что раскинулся на южном побережье Италии, уже давно ассоциируется у наших сограждан с покупкой недвижимости за границей. Русскоязычных дачников в этом городе и его окрестностях с каждым днём становится всё больше и больше. Несмотря на кризис, поток россиян, присматривающих себе бюджетную квартирку у моря, не иссякает.

Платежные карты – лидер онлайн оплат за билеты на бизнес-мероприятия

Сервис TicketForEvent подвел итоги работы за 6 месяцев – в системе продано свыше 50 000 билетов на более чем 600 бизнес-событий (выставки, конференции, семинары и тренинги). 50% онлайн оплат за участие осуществили с помощью платежных карт Visa и MasterCard.

“Мы перешли рубеж в 50 тысяч с хорошими показателями и многообещающей перспективой, так как особенно активно продажи пошли именно после Нового года. Думаю, дело не только в сезонности индустрии, но и в продуктивной работе команды, а также в том, что рынок СНГ наконец «созрел» для онлайн оплат”, – комментирует Геннадий Нетяга, CEO компании ExpoPromo Group.

Jetwant.com: Как оседлать волну зарождающегося тренда

Как увидеть зарождение новых трендов на рынке и оседлать волну? Своим примером делится первый в России проект jetwant.com, предлагающий решение в зарождающемся тренде «продажи наоборот». Где-то рядом крутятся рекламные системы с оплатой за результат. Но, чтобы завоевать сердца не только продавцов, но и покупателей, необходимо принципиально новое решение.

Целевой сегмент - один покупатель

Обновления TicketForEvent – продажа электронных билетов с выбором места в зале

В ноябре сервис TicketForEvent представил организаторам мероприятий расширенные возможности - теперь покупать билеты онлайн можно с выбором ряда и места в зале, а также еще удобнее осуществлять идентификацию посетителей на входе.

Праздничный бонус от торгово-информационной площадки NGE.RU

На независимой торгово-информационной площадке NGE.RU1 декабря стартовала новогодняя акция "Двойной бонус".

Каждый абонент, оплативший абонемент "Профессионал" или абонемент "Аналитик" (http://www.nge.ru/our_price.htm) на 3 и более месяцев, получает дополнительную 5%скидку на эти абонементы и бесплатно дополнительно один месяц пользования выбранным абонементом.

Акция действует до 31 декабря текущего года.

О проекте:

Сервис для организаторов мероприятий TicketForEvent: результаты октября

Сервис онлайн регистрации и продажи электронных билетов TicketForEvent продолжает уверенно внедрять информационные технологии в сферу бизнес-мероприятий СНГ. В октябре оборот в системе вырос на 48%, а количество завершенных в октябре мероприятий, использовавших TicketForEvent, достигло числа 68, что в 4 раза больше, чем в сентябре.

Активная информационная кампания и актуальность TicketForEvent для рынка постсоветских стран дали свои результаты: вдобавок к увеличению оборота в полтора раза, почти настолько же возросло количество активных мероприятий, использующих сервис – 243 (181 – в сентябре).

RSS-материал