Пропустить навигацию.
Главная страница

Анализ рынка недвижимости в коттеджных поселках Астраханской области

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка недвижимости в коттеджных поселках Астраханской области.

В настоящее время на рынке загородной недвижимости сложилась благоприятная ситуация для строительства коттеджных поселков экономкласса и класса комфорт со стоимостью домовладения от 4 млн до 8 млн руб. Причиной роста и повышенного интереса к загородному жилью стала пандемия коронавируса, а также рост цен на городскую недвижимость.

В настоящее время на рынке недвижимости Астраханской области размещено 12 объявлений о продаже домовладений в коттеджных поселках.

Наибольшее количество коттеджных поселков (64%) сконцентрировано в Приволжском районе Астраханской области.

Крупнейшими проектами коттеджных поселков по масштабности, включающие строительство домов и развитую инфраструктуру, стали КП «Жемчужный», КП «Биография», КП «Олимпийский».

Для анализа перспективности вывода на рынок нового объекта в исследовании был рассмотрен гипотетический проект коттеджного поселка в Астраханской области.

При конкурентном анализе были учтены основные критерии, влияющие на привлекательность предложения для потенциального покупателя, именно: степень готовности жилья, наличие предложений с отделкой или «под ключ», высокая транспортная доступность, как на личном, так и на общественном транспорте, развитая инфраструктура внутри поселка и вокруг, правовой статус земли, цена и качество строительства, материал из которого изготовлен коттедж, однородность социального окружения, природный ландшафт, гарантийные обязательства по выполненному строительству от застройщика, концептуальность поселка и единый архитектурный стиль, природный ландшафт, количество соседей, соотношение размера дома и участка, качество подъездных дорог, оптимальная стоимость коммунальных услуг и репутация застройщика.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-nedvizhimosti-v-kottedzhnykh-poselkakh-a...