директ маркетинг
Анализ рынка (прямого) директ-маркетинга в России
Submitted by DRG2010 on пн, 26/06/2017 - 11:04.В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямого маркетинга в России.
Объем рынка BTL в России в 2016 году составил 94,5 млрд. руб., что на 7% больше, чем показатель предыдущего года. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, доля прямого маркетинга в общем объеме рынка BTL услуг составляет около 25%, т.е. объем сегмента директ-маркетинга по итогам 2016 г. составил 23,6 млрд. руб. В течение 2009-2016 гг. доля сегмента в общем объеме рынка BTL-услуг выросла на 8%. Таким образом, сегмент директ-маркетинга растет быстрее рынка BTL в целом.
Анализ рынка директ-маркетинга в России
Submitted by DRG2010 on чт, 05/03/2015 - 15:40.В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка прямого маркетинга.
Директ маркетинг направлен на четко выделенные сегменты целевой аудитории, однако нельзя выделить единый портрет ЦА, на которую направлен прямой маркетинг – в рамках каждой маркетинговой кампании фирма ориентируется на узкий сегмент потенциальных клиентов с уникальным набором характеристик.
Объем рынка BTL рынка в России в 2014 году увеличился на 4% по сравнению с показателем в 2013 году. По различным оценкам экспертов, доля прямого маркетинга в общем объеме рынка BTL варьируется от 15 до 30%.
Акции от компании «Деловые рассылки».
Submitted by Contact on пн, 10/10/2011 - 11:55.Октябрь 2011 года, компания, занимающаяся директ маркетингом, «Деловые рассылки» сообщает о прохождении акций.
Первая акция это бесплатная доставка всем клиентам в городе Люберцы, при оформлении заказа на печать информационных материалов на ризографе. Главным условием акции является сумма не менее 3000 рублей, и тогда курьеры фирмы абсолютно бесплатно доставят заказ по нужному адресу.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души