Пропустить навигацию.
Главная страница

покупка в интернет

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Компания Hermes-DPD протестировала качество своих услуг и лояльность потребителей

В мае-июле 2012 года компания Hermes-DPD провела анализ качества своих услуг с использованием методики Mystery Shopper (Тайный Покупатель). Для исследования было выбрано 100 партнерских пунктов выдачи заказов в 10 городах России. В рамках исследования проведено анкетирование случайной выборки респондентов России, большая часть которых уже имела опыт совершения онлайн покупок. Покупателям было предложено сделать заказ в Интернет-магазине с получением его в одном из пунктов выдачи Hermes-DPD и оценить качество обслуживания на всех этапах получения посылки.

RSS-материал