шины для легковых автомобилей
Анализ рынка легковых шин в России
Submitted by DRG2010 on вт, 22/03/2022 - 15:52.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.
Объем рынка шин для легковых автомобилей в 1 полугодии 2020 г. в натуральном выражении составил 23 099 427 шт.
Лидирующую позицию по объему продаж занял российский производитель Nokian, Оао Нижнекамскшина, Michelin, Оао Кировский Шинный Завод/Ооо Пирелли Тайр Руссия (Pirelli), Зао Кордиант-Восток, Оао Ярославский Шинный Завод, Yokohama, Goodyear и Continental.
Объем производства легковых шин в России в I полугодии 2021 г. составил 22 992 060 шт.
Лидерами по производству шин стали Nokian, ОАО «Кировский Шинный Завод/Pirelli» и ОАО «Нижнекамскшина».
Анализ рынка легковых шин в России в 2018 г.
Submitted by DRG2010 on пт, 03/05/2019 - 09:50.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.
По итогам 2018 г. объем российского рынка легковых шин в натуральном выражении составил 45 510,7 тыс. шт. Объем российского рынка легковых шин в стоимостном выражении составил 266 623,2 млн. руб.
Лидером на рынке легковых шин стал российский производитель ОАО «Нижнекамскшина». Продажи составили 5 070,5 тыс. шт. (11,1 % объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился Nokian.
Анализ рынка шин для легковых автомобилей в России: итоги 2017 г.
Submitted by DRG2010 on пт, 14/12/2018 - 15:24.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шин для легковых автомобилей в России.
По итогам 2017 г. объем российского рынка легковых шин составил
41 584,8 тыс. шт. или 263 091,2 млн. руб. При этом во II полугодии показатели первого полугодия были превзойдены на 188,8 тыс. шт.
Лидером на рынке легковых шин стали российский производитель ОАО «Нижнекамскшина». Продажи компании из Татарстана составили 6 458,8 тыс. шт. (15,7% объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился концерн Nokian.
Также, ведущие позиции (в порядке убывания) заняли холдинги Michelin, Yokohama, Continental, Toyo (4,2%), Hankook Tyre Co. Ltd (4,2%), Goodyear (3,1%).
Анализ рынка легковых шин в России: итоги I Пол 2018 г.
Submitted by DRG2010 on пт, 14/12/2018 - 14:51.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.
По итогам I полугодия 2018 г. объем российского рынка легковых шин составил
28 242,4 тыс. шт. или 167 017,4 млн. руб.
Лидером на рынке легковых шин стал концерн Nokian. Продажи составили 4 327,1 тыс. шт. (15,3% объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился российский производитель ОАО «Нижнекамскшина».
Также, ведущие позиции заняли холдинги Michelin, Toyo Yokohama, Continental, Hankook Tyre Co. Ltd (3,7% от объема рынка в натуральном выражении).
Среди брендов холдинга Michelin наибольшие продажи I полугодии 2018 г. наблюдались у шин бренда Michelin и Tigar.
Анализ рынка легковых шин в России
Submitted by DRG2010 on вс, 16/09/2018 - 17:34.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.
По итогам 2017 г. объем российского рынка легковых шин составил 41 584,8 тыс. шт. или 263 091,2 млн. руб. При этом во II полугодии показатели первого полугодия были превзойдены на 188,8 тыс. шт.
Лидером на рынке легковых шин стали российский производитель ОАО «Нижнекамскшина». Продажи компании из Татарстана составили 458,8 тыс. шт. (15,7% объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился концерн Nokian.
Также, ведущие позиции (в порядке убывания) заняли холдинги Michelin, Yokohama, Continental, Toyo (4,2%), Hankook Tyre Co. Ltd (4,2%), Goodyear (3,1%).
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души