Пропустить навигацию.
Главная страница

шины

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка легковых шин в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.
Объем рынка шин для легковых автомобилей в 1 полугодии 2020 г. в натуральном выражении составил 23 099 427 шт.
Лидирующую позицию по объему продаж занял российский производитель Nokian, Оао Нижнекамскшина, Michelin, Оао Кировский Шинный Завод/Ооо Пирелли Тайр Руссия (Pirelli), Зао Кордиант-Восток, Оао Ярославский Шинный Завод, Yokohama, Goodyear и Continental.
Объем производства легковых шин в России в I полугодии 2021 г. составил 22 992 060 шт.
Лидерами по производству шин стали Nokian, ОАО «Кировский Шинный Завод/Pirelli» и ОАО «Нижнекамскшина».

Анализ рынка шин легкогрузовых в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России.
Объем рынка легкогрузовых шин в I полугодии 2021 г. в натуральном выражении составил 2 631 840 шт.
Лидером рынка в I полугодии 2021 г. является компания Nokian, АО Нижнекамскшина и АО ПО Алтайский Шинный Комбинат.
В России в I полугодии 2021 г. было произведено легкогрузовых шин –2 602 049 шт.
Лидерами по производству стали Nokian, АО Нижнекамскшина, и АО ПО Алтайский Шинный Комбинат.
Объем экспорта из России в I полугодии 2021 г. составил 856 681 шт.
По экспорту шин из России в I полугодии 2021 г. лидерами стали Nokian, ОАО «Нижнекамскшина» и Continental.

Анализ рынка легкогрузовых шин в России в 2018 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России

По итогам 2018 г. объем рынка легкогрузовых шин в натуральном выражении составил 5 695,4 тыс. шт.

В стоимостном выражении объем российского рынка легкогрузовых шин в 2018 г. составил 31 788,6 млн. руб.

Лидерами по объему продаж в 2018 г. стали Nokian, ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Алтайский Шинный Комбинат».

Также, высокие позиции по объему продаж в натуральном выражении на рынке заняли:

ОАО Кировский Шинный Завод – 6,6%
ЗАО Кордиант-Восток
Continental (бренды: Matador, Continental)
Triangle
Michelin (бренд Tigar)
Westlake
ОАО Волтайр-Пром

Анализ рынка легковых шин в России в 2018 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легковых шин в России.

По итогам 2018 г. объем российского рынка легковых шин в натуральном выражении составил 45 510,7 тыс. шт. Объем российского рынка легковых шин в стоимостном выражении составил 266 623,2 млн. руб.

Лидером на рынке легковых шин стал российский производитель ОАО «Нижнекамскшина». Продажи составили 5 070,5 тыс. шт. (11,1 % объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился Nokian.

Анализ рынка сельскохозяйственных шин в России: итоги 2017 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельскохозяйственных шин в России.

По итогам 2017 г. объем российского рынка сельскохозяйственных шин составил
1 353, 7 тыс. шт. или 24 647,3 млн. руб.

Лидерами по объему продаж в натуральном выражении 2017 г. стали российские производители:

ОАО «Волтайр-Пром» – 419, 3 тыс. шт. или 31% от объема рынка.
ОАО «Алтайский Шинный Комбинат»
ЗАО «Петрошина»

Также, высоких объемов продаж достигли ОАО «Нижнекамскшина» и Белшина.

Объем производства сельскохозяйственных шин в России в 2017 г. составил 1 783,7 тыс. шт. или 20 976,6 млн. руб.

Анализ рынка шин для легкогрузовых автомобилей в России: итоги 2017 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка легкогрузовых шин в России

По итогам 2017 г. объем рынка шин для легкогрузовых автомобилей составил 16 562,5 тыс. шт. При этом во II полугодии по сравнению с I полугодием объем продаж снизился на 255 689 шин.

В стоимостном выражении объем российского рынка легкогрузовых шин в 2017 г. составил 32 267 млн. руб.

Лидерами по объему продаж в 2017 г. стали Nokian, ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Алтайский Шинный Комбинат» (705 030 шт.).

Также, высокие позиции по объему продаж в натуральном выражении на рынке заняли:

Continental (бренды: Barum, Continental, General Tyre, Gislaved, Matador, Uniroyal, Viking) – 8,2%

Анализ рынка шин для легковых автомобилей в России: итоги 2017 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шин для легковых автомобилей в России.

По итогам 2017 г. объем российского рынка легковых шин составил
41 584,8 тыс. шт. или 263 091,2 млн. руб. При этом во II полугодии показатели первого полугодия были превзойдены на 188,8 тыс. шт.

Лидером на рынке легковых шин стали российский производитель ОАО «Нижнекамскшина». Продажи компании из Татарстана составили 6 458,8 тыс. шт. (15,7% объема рынка), на втором месте с незначительным отставанием расположился концерн Nokian.

Также, ведущие позиции (в порядке убывания) заняли холдинги Michelin, Yokohama, Continental, Toyo (4,2%), Hankook Tyre Co. Ltd (4,2%), Goodyear (3,1%).

Анализ рынка индустриальных шин в России: итоги 2017 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка индустриальных шин в России.

По итогам 2017 г. объем российского рынка индустриальных шин составил
484 253 шт. или 24 377,2 млн. руб.

50% рынка по объему продаж в натуральном выражении разделили производители: Deestone/Starco, Kenda, Bridgestone, Continental, ОАО «Волтайр-Пром», Белшина, Michelin и ряд других. При этом среди них наибольшие продажи в 2017 г. имел Deestone/Starco (29 720 шт.), второе место заняла компания Kenda.

Объем производства индустриальных шин в России в 2017 г. составил 90 900 шт. или 826,3 млн. руб.

Анализ рынка грузовых шин в России: итоги 2017 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шин для грузовых автомобилей в России.

По итогам 2017 г. объем российского рынка грузовых шин составил 5950,6 тыс. шт. или 92677,1 млн. руб.

Лидерами по объему продаж в натуральном выражении 2017 г. стали российские производители:

ООО «Нижнекамский Завод Грузовых Шин»
ОАО «Омскшина» – 14,2%
ОАО «Ярославский Шинный Завод»
ОАО «Нижнекамский Завод Шин ЦМК» - 10%
ОАО «Алтайский Шинный Комбинат»

Также, высоких объемов продаж в натуральном выражении достигли Michelin (бренды: Bf Goodrich, Kormoran, Michelin, Tigar) – 6,5% от объема рынка и Bridgestone (бренды: Bridgestone, Dayton, Firestone, Lassa).

RSS-материал