многоквартирный дом
Маркетинговое обоснование строительства жилого комплекса эконом-класса в Оренбурге
Submitted by DRG2010 on чт, 16/06/2022 - 17:16.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое обоснование строительства жилого комплекса эконом-класса в Оренбурге.
В 2021 году в Оренбургской области было построено более 1,1 млн кв. метров жилья. Это на 14% больше, чем в 2020 году. При этом значительно сократилось количество введенных в эксплуатацию многоквартирных домов на 16%. Общий показатель вырос благодаря увеличению введенного в строй индивидуального жилья.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души