Пропустить навигацию.
Главная страница

аэропорт

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка грузоперевозок воздушным транспортом в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузоперевозок воздушным транспортом в России.

Транспортировка груза – это комплекс действий, направленный на доставку определенного объекта из пункта отправки в пункт назначения.

Всего грузоперевозки по всем видам транспорта в 2017 г. составили 7 995 961 тыс. тн., что на 1,4% выше, чем в предыдущем году. За 11 месяцев 2018 г. количество грузоперевозок составило 7 426 462 тыс. тн. Доля коммерческих грузоперевозок в 2017 г. составила 52%, на 0,8% больше, чем в 2016 г. В 2018 г. доля коммерческих перевозок практически не изменилась.

Завершена установка сигнального освещения и декоративная покраска опор воздушной линии 220 кВ Псоу – Поселковая

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» - Сочинское предприятие магистральных электрических сетей (МЭС) – завершил работы по установке сигнального освещения и декоративной окраске 66 опор воздушной линии (ВЛ) 220 кВ Псоу – Поселковая, находящихся на приаэродромной территории Международного аэропорта г. Сочи. Тем самым обеспечена безопасность полетов воздушных судов, сохранность энергообъектов, а также антикоррозийная защита металлоконструкций ЛЭП.

ОАО «ФСК ЕЭС» подтвердило надежность электроснабжения международного аэропорта Сочи

В целях обеспечения надежного электроснабжения тестовых соревнований 2012-2013 гг. прошла совместная противоаварийная тренировка персонала филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - Сочинское предприятие МЭС Юга, филиала ОАО «Кубаньэнерго» - Сочинские Электрические сети, а также ОАО «Международный аэропорт Сочи».
В ходе тренировки было отработано взаимодействие специалистов трех компаний при ликвидации ситуаций, имитирующих перерыв во внешнем электроснабжении аэропорта с запуском его автономных источников питания.

«АэроСвит» и МАУ поддерживают планы развития «Борисполя» как конкурентоспособного хаба

Крупнейшие украинские авиакомпании «АэроСвит» и «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) полностью поддерживают стремление Правительства Украины трансформировать аэропорт «Борисполь» в мощный международный узловой аэропорт, хаб.

На сегодняшний день МАУ и «АэроСвит» совместно обеспечивают около 70% пассажиропотока, который обслуживается «Борисполем», постоянно наращивая его транзитную составляющую. Таким образом, две крупнейшие сетевые авиакомпании Украины активно способствуют развитию аэропорта «Борисполь» в качестве хаба.

Правительство Москвы доверяет «Городскому такси»

4 сентября "Городское такси" получило СЕРТИФИКАТ ДОВЕРИЯ от Правительства Москвы, подтверждающий наличие необходимых разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и удостоверяющий гарантированное соблюдение требований законодательства РФ в сфере оказания пассажирских перевозок.

У видеоборда в аэропорту «Борисполь» возросла аудитория

С 1 сентября 2011 года, в соответствии с подготовкой аэропорта «Борисполь» к приему гостей ЕВРО - 2012, прекратил работу терминал «А», ранее обслуживающий внутренние рейсы. С этого времени большинство внутренних рейсов обслуживается в обновленном терминале «B».

Siemens расширит систему обработки багажа в Терминале 2 Мюнхенского международного аэропорта

Берлин, Германия, 31 августа 2011 г. - Департамент «Мобильность» концерна Siemens получил заказ от управляющей компании Терминала 2 – совместного предприятия Международного аэропорта Мюнхена и немецкой компании Lufthansa, на расширение системы обработки багажа и системы регистрации и хранения раннего багажа.

Жаркое время для рекламы

17 мая, МОСКВА - рекламное агентство Habeas Сorpus объявляет о специальном предложении по рекламе в аэропортах, приуроченном к началу сезона отпусков.


Пассивное ожидание перемен со стороны производителей и бизнес структур, вызванное экономическим кризисом прошлого года, может затянуться надолго, если не начать принимать своевременные решения. Выход из сложной ситуации – это, в первую очередь, грамотно спланированные и продуманные действия по привлечению покупателей.

RSS-материал