Платное ТВ
Анализ рынка платного телевидения в России
Submitted by DRG2010 on пн, 15/01/2018 - 14:13.В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.
К концу 2016 году услугой платного телевидения (без учета абонентов систем коллективного приема телевидения (СКПТ), но с учетом пользователей расширенного социального пакета компаний «Акадо» и «Ростелеком» («Мостелеком» в Москве и ТКТ в Санкт-Петербурге) пользовались 41,2 млн. домохозяйств.
Таким образом, российская аудитория платного ТВ выросла на 4,9% за год. Проникновение услуги к концу 2016 года составляет 72,8% общей численности домохозяйств, увеличившись на 3,4% по сравнению с результатами 2015 года.
Анализ рынка платного телевидения в России
Submitted by DRG2010 on чт, 30/03/2017 - 08:47.В январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка платного телевидения.
По различным оценкам уровень проникновения платного телевидения в России в 2014 году составил 65-68%. Услугами платного телевидения в России на конец года пользуются в среднем порядка 37 млн. домохозяйств, объем рынка платного телевидения в стоимостном выражении по итогам года составил 57-68 млрд. руб.
Анализ рынка платного телевидения в России
Submitted by DRG2010 on пт, 13/02/2015 - 11:27.В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка платного телевидения.
В 2014 году уровень проникновения платного телевидения в России составил более 60%. Услугами платного телевидения в России на 2014 года пользовались порядка 40 млн. домохозяйств. Объем рынка платного телевидения в стоимостном выражении составил 60 млрд. руб. Рынок платного телевидения в России неуклонно растет, хотя темпы роста в последние годы замедлились, в 2015 году прогнозируется замедление темпов роста рынка до 3-4%.
DRG: Исследование рынка платного телевидения
Submitted by DRG2010 on ср, 21/03/2012 - 07:31.В марте 2012 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России и в мире.
Исследование российского рынка платного телевидения
Submitted by DRG2010 on вт, 08/11/2011 - 06:47.В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка платного телевидения.
Проникновение услуги платного телевидения сильно варьируется от региона к региону.
По итогам 2010 г., самый высокий показатель по проникновения услуг платного телевидения был зафиксирован в Центральном ФО - 57%, самый низкий – в Дальневосточном ФО – 16%, где число спутниковых вещателей ограничено, а сети кабельного телевидения недостаточно развиты.
По итогам I полугодия 2011 г., самый высокий уровень проникновения в Центральном ФО – 67% и Северо-Западном ФО – 59%. Самые низкие показатели – в Дальневосточном ФО – 29% и Сибирском ФО – 24%.
Исследование российского рынка платного телевидения
Submitted by DRG2010 on ср, 02/11/2011 - 07:03.В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка платного телевидения.
Объем рынка платного телевидения в 2010 г., по оценкам DISCOVERY Research Group, составил около 26,7 млн. абонентов, что 19,7% превышает показатели прошлого года – 19,7%.
Согласно расчетам DISCOVERY Research Group по данным АКТР, в структуре предоставления услуг платного телевидения лидирующие позиции занимает кабельное телевидение, на долю которого приходится 63% абонентской базы, вторую позицию занимает спутниковое телевидение – 33% и лишь 3% приходится на долю IPTV.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души