Пропустить навигацию.
Главная страница

платное телевидение

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка IP TV в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка IPTV в России.

В исследовании изучаются рынок IP-телевидения (англ. IPTV - Internet Protocol Television), которым принято называть технологию цифрового многопрограммного интерактивного телевизионного вещания в сети интернет при помощи пакетной передачи видео-данных по IP-протоколу (Video over IP) от оборудования оператора к абонентскому оборудованию.

В 2018 году мировой рынок IPTV обогнал direct-to-home (DTH), став второй по величине многоканальной платформой в мире по количеству абонентов после кабельного телевидения.

Годовой рост в секторе IPTV составил 14,3%.

Анализ рынка платного телевидения в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.

Общее число абонентов платного телевидения в России в 2017 г. составило 42,8 млн., в 2016 г. данный показатель был равен 41,2 млн.

Темп прироста платного телевидения в России в стоимостном выражении в 2018 г. составил 10,8%.

По объему выручки на рынке платного телевидения в России в 2018 г. лидером стал оператор «Ростелеком», доля компании в 2018 г. составила - 35%.

Рынок платного телевидения в России состоит из следующих сегментов: кабельное ТВ, спутниковое ТВ и IPTV.

Анализ рынка платного телевидения в России

В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.

К концу 2016 году услугой платного телевидения (без учета абонентов систем коллективного приема телевидения (СКПТ), но с учетом пользователей расширенного социального пакета компаний «Акадо» и «Ростелеком» («Мостелеком» в Москве и ТКТ в Санкт-Петербурге) пользовались 41,2 млн. домохозяйств.

Таким образом, российская аудитория платного ТВ выросла на 4,9% за год. Проникновение услуги к концу 2016 года составляет 72,8% общей численности домохозяйств, увеличившись на 3,4% по сравнению с результатами 2015 года.

Анализ рынка платного телевидения в России

В январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка платного телевидения.
По различным оценкам уровень проникновения платного телевидения в России в 2014 году составил 65-68%. Услугами платного телевидения в России на конец года пользуются в среднем порядка 37 млн. домохозяйств, объем рынка платного телевидения в стоимостном выражении по итогам года составил 57-68 млрд. руб.

Для российского рынка платного ТВ существуют большие перспективы роста

Рынок платного телевидения в последнее время продолжает активно развиваться. 2011 год не изменил эту тенденцию. Ведущими по-прежнему остались рынки – Северная Америка и Западная Европа. В Восточной Европе именно у России одни из самых высоких показателей по абонентской базе. Этот вывод основан на данных «Маркетингового исследования рынка платного телевидения в России», размещенного на площадке Аналитического департамента Рестко Холдинг.

RSS-материал