платное телевидение
Анализ рынка IP TV в России
Submitted by DRG2010 on пт, 27/12/2019 - 16:14.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка IPTV в России.
В исследовании изучаются рынок IP-телевидения (англ. IPTV - Internet Protocol Television), которым принято называть технологию цифрового многопрограммного интерактивного телевизионного вещания в сети интернет при помощи пакетной передачи видео-данных по IP-протоколу (Video over IP) от оборудования оператора к абонентскому оборудованию.
В 2018 году мировой рынок IPTV обогнал direct-to-home (DTH), став второй по величине многоканальной платформой в мире по количеству абонентов после кабельного телевидения.
Годовой рост в секторе IPTV составил 14,3%.
Анализ рынка платного телевидения в России
Submitted by DRG2010 on пт, 26/04/2019 - 10:50.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.
Общее число абонентов платного телевидения в России в 2017 г. составило 42,8 млн., в 2016 г. данный показатель был равен 41,2 млн.
Темп прироста платного телевидения в России в стоимостном выражении в 2018 г. составил 10,8%.
По объему выручки на рынке платного телевидения в России в 2018 г. лидером стал оператор «Ростелеком», доля компании в 2018 г. составила - 35%.
Рынок платного телевидения в России состоит из следующих сегментов: кабельное ТВ, спутниковое ТВ и IPTV.
Анализ рынка платного телевидения в России
Submitted by DRG2010 on пн, 15/01/2018 - 14:13.В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.
К концу 2016 году услугой платного телевидения (без учета абонентов систем коллективного приема телевидения (СКПТ), но с учетом пользователей расширенного социального пакета компаний «Акадо» и «Ростелеком» («Мостелеком» в Москве и ТКТ в Санкт-Петербурге) пользовались 41,2 млн. домохозяйств.
Таким образом, российская аудитория платного ТВ выросла на 4,9% за год. Проникновение услуги к концу 2016 года составляет 72,8% общей численности домохозяйств, увеличившись на 3,4% по сравнению с результатами 2015 года.
Анализ рынка платного телевидения в России
Submitted by DRG2010 on чт, 30/03/2017 - 08:47.В январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка платного телевидения.
По различным оценкам уровень проникновения платного телевидения в России в 2014 году составил 65-68%. Услугами платного телевидения в России на конец года пользуются в среднем порядка 37 млн. домохозяйств, объем рынка платного телевидения в стоимостном выражении по итогам года составил 57-68 млрд. руб.
Для российского рынка платного ТВ существуют большие перспективы роста
Submitted by restko on чт, 26/04/2012 - 13:20.Рынок платного телевидения в последнее время продолжает активно развиваться. 2011 год не изменил эту тенденцию. Ведущими по-прежнему остались рынки – Северная Америка и Западная Европа. В Восточной Европе именно у России одни из самых высоких показателей по абонентской базе. Этот вывод основан на данных «Маркетингового исследования рынка платного телевидения в России», размещенного на площадке Аналитического департамента Рестко Холдинг.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души