Пропустить навигацию.
Главная страница

пиво

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкогольных напитков в Казахстане.

Рынок алкогольной продукции в Казахстане представлен четырьмя сегментами: «Пиво», «Коктейли и слабоалкогольные напитки», «Крепкие алкогольные напитки» и «Вино».

Объем рынка алкогольных напитков в Казахстане 2019 г. составил 765,4 млн. л. Пиво является самым крупным сегментом алкогольной продукции по объему продаж в натуральном выражении, в котором доминируют две многонациональные компании - Anadolu Efes и Carlsberg A/S.

Все девять лидирующих бренда на рынке алкогольной продукции принадлежат пивоваренным заводам.

Анализ рынка алкомаркетов в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкомаркетов в России.

Самым динамично развивающимся в России форматом торговли в последнюю пару лет стали алкомаркеты – их число увеличилось в 15 раз. Сейчас в России порядка 8 тысяч алкомаркетов.

По данным Росалкогольрегулирования, в 2017 году на 100 тыс. человек приходилось более 120 магазинов. Всего в стране работали более 223 тыс. розничных точек с системой госучета ЕГАИС, из которых чуть более 43 тыс. приходилось на общепит.

Экспертный совет при правительстве РФ предложил сократить в 2,5 раза количество магазинов, продающих алкоголь и табачные изделия.

Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане

В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкогольной продукции в Казахстане.

Объем рынка алкогольной продукции в Казахстане в 2016 г. составил 699,0 млрд. тенге.

Рынок алкогольной продукции в Казахстане представлен четырьмя сегментами: «Пиво», «Коктейли и слабоалкогольные напитки», «Крепкие алкогольные напитки» и «Вино». Крепкие алкогольные напитки занимают первое место по объему продаж в стоимостном выражении.

Основной объем данного рынка в 2016 г. реализовывался в off-trade каналах (89,5% в натуральном выражении от общего объема рынка).

Efes Ukraine подводит итоги 2012 года: уверенный рост на фоне падающего рынка

Efes Ukraine, один из лидеров украинского пивного рынка, подводит итоги 2012 года. В прошлом году компания завершила интеграцию в международную группу Efes, значительно расширила производственные мощности и продолжила уверенный рост на фоне падающего рынка.

По результатам 2012, объем продаж компании по сравнению с предыдущим годом вырос на 14%. При этом, рост Efes Ukraine происходил вопреки доминирующим негативным тенденциям украинского пивного рынка: по данным отраслевой ассоциации АТ «Укрпиво», в прошлом году производство пива в Украине упало на 3.5%, с 297.9 млн дал в 2011 году до 287.5 млн дал в 2012.

Efes Ukraine представляет пиво «Золотая Бочка Разливное» в новом формате: 0.75 л

Впервые в Украине пиво «Золотая Бочка Разливное» представлено в новом формате: в стеклянной бутылке 0.75 л.

«Золотая Бочка Разливное» создано для тех, кто ценит удобство бутылочного пива, и при этом любит настоящий вкус разливного пива. Новый формат ТМ «Золотая Бочка Разливное» придется по душе тем, кто предпочитает наслаждаться пивом в уютной домашней обстановке, без спешки и лишней суеты.

Velkopopovicky Kozel признан лучшей маркой светлого пива в Чехии

Союз чешских пивоваров и солодовен подвел итоги дегустационного конкурса České pivo 2012, назвав лучшие марки чешского пива в пяти категориях. Бренд Velkopopovicky Kozel занял первое место в категории Svetlý ležàk 11% (пиво плотностью 11-12%).

Кроме первого места в категории Svetlý ležàk, Velkopopovicky Kozel также оказался среди победителей в категории Svetlý výčepní pivo (пиво плотностью 8-10%), где он занял второе место.

На сегодня самый знаменитый в мире чешский бренд Velkopopovicky Kozel включает в себя четыре сорта:

- Velkopopovický Kozel Světlý – «вичепне» пиво, с плотностью сусла 10%;
- Velkopopovický Kozel 11 – светлый «лежак», с плотностью 11%;
- Velkopopovický Kozel Premium – светлый «лежак», плотность 12%;

Миллер Брендз Украина предлагает еще больше пива «Сармат» по прежней цене

С середины сентября 2012 г. в торговых точках Украины появилось пиво «Сармат Светлое» в ПЭТ-бутылке емкостью 1,25 л по цене 1 л.

«Сармат – пиво, сваренное своими для своих. И нам всегда приятно вновь и вновь радовать наших потребителей уже знакомыми, но от этого не менее привлекательными для них предложениями, – отметил Андрей Агапов, бренд-менеджер ТМ «Сармат». – Уверен, ценители янтарного напитка по достоинству оценят возможность выгодно приобрести больше любимого пива «Сармат Светлое» по привычной цене».

«Сармат Светлое» – лагер, который варится из лучших сортов светлого солода и хмеля.

Содержит 4,4% алкоголя. Плотность 11%.

www.sarmat.ua

Компания «Миллер Брендз Украина» получила наивысшую награду украинской пивной отрасли – «Янтарную звезду»

14 сентября 2012 г. были объявлены результаты XV Международного конкурса пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод. Компания «Миллер Брендз Украина» получила Гран-при в двух номинациях, две золотые медали, а также удостоилась главной награды конкурса – «Янтарной звезды».

Конкурс проводится ежегодно под эгидой отраслевой компании «Укрпиво», объединяющей украинских производителей пива, солода и безалкогольных напитков.

«Миллер Брендз Украина» подводит итоги 2011 года

Компания «Миллер Брендз Украина», филиал SABMiller plc, подвела итоги 2011 календарного года. Несмотря на общую стагнацию рынка пива в Украине, прошедший год для компании был очень успешным.

По данным отраслевой компании «Укрпиво», за период с января по ноябрь 2011 года объемы производства «Миллер Брендз Украина» выросли на 56,8%, с 9,68 млн. дал до 15,18 млн. дал пива. При этом общий объем производства пива на украинском рынке за указанный период упал на 2,4%, с 288 млн. дал до 281 млн. дал.

RSS-материал