Пропустить навигацию.
Главная страница

ритейл

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка сетей товаров для дома в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сетей товаров для дома в России.

Суммарный оборот рынка DIY-ритейла в России сократился в первом полугодии 2022 года на 3%. По итогам второго квартала 2022 года было отмечено снижение спроса на продукцию DIY-ритейлеров на фоне падения доходов населения на 7-10%, а также роста цен на товары на 20% и более.

По данным INFOLine, объем рынка товаров для дома в 2021 г. составил 430 млрд. руб.

Анализ рынка прямых продаж в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.

Объем рынка прямых продаж в России в 2018 г. составил 168 406 млн. рублей.

Рынок прямых продаж включает следующие сегменты: «Одежда и обувь», «Косметическая продукция и средства для личной гигиены», «Товары для ухода за здоровьем», «Бытовая техника», «Товары для ухода за домом», «Товары для садоводства и благоустройства дома», «Посуда и домашняя фурнитура», «Медиа-продукция», «Личные аксессуары и очки», «Детские игрушки и игры».

Анализ рынка дрогери в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дрогери в России.

Рынок Beauty & Personal Care в России за период с мая 2017 по июнь 2018 г. по отношению к аналогичному периоду 2016–2017 гг. сократился в стоимостном выражении на 4% — до 363 млрд руб. Торговля в формате дрогери, по данным Дрогери Союза, в 2018 г. составила 48% от розничного парфюмерно-косметического рынка ($ 11 млрд.).

По данным потребительского общества "Дрогери - Союз", средний чек в магазинах 250-500 рублей, средний трафик за день 250-450 человек. На территории РФ 96 сетей формата дрогери и более 5 000 торговых объектов.

Анализ рынка алкомаркетов в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкомаркетов в России.

Самым динамично развивающимся в России форматом торговли в последнюю пару лет стали алкомаркеты – их число увеличилось в 15 раз. Сейчас в России порядка 8 тысяч алкомаркетов.

По данным Росалкогольрегулирования, в 2017 году на 100 тыс. человек приходилось более 120 магазинов. Всего в стране работали более 223 тыс. розничных точек с системой госучета ЕГАИС, из которых чуть более 43 тыс. приходилось на общепит.

Экспертный совет при правительстве РФ предложил сократить в 2,5 раза количество магазинов, продающих алкоголь и табачные изделия.

Анализ рынка ритейла в Казахстане

Оборот розничной торговли в Казахстане в 2017 г. составил 8 616,8 млрд. казах.тенге

Выделяется два основных формата торговли в Казахстане: «Магазинный ритейл» и «Не магазинный ритейл». «Магазинный ритейл» является наиболее крупным форматом розничной торговли. Оборот розничной торговли через «Магазинный ритейл» в 2017 г. составил 8 421,9 млрд. казах. тенге. По сравнению с 2016 г. оборот розничной торговли через «Магазинный ритейл» вырос на 1 376,8 млрд. казах. тенге.

Анализ рынка розничной торговли в России

В январе 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование розничной торговли в России.

Объем розничной торговли в России в 2016 г. составил 21049 млрд. рублей.

Розничную торговлю в России можно разделить на внутримагазинную и внемагазинную розницу. По объемам продаж внутримагазинная розница является крупнейшим сегментом. Ее объем в 2016 г. составил 19934 млрд. рублей.

Анализ розничных продовольственных сетей (продовольственного ритейла) в России

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка розничных продовольственных сетей.
Объем розничной торговли в 2016 году был на 2,9% больше показателя 2015 года и равнялся 28,3 млрд руб.
По сравнению с 2015 годом, удельный вес продовольственных товаров в общем обороте розничной торговли в 2016 году не изменился и остался на уровне 48,7%.
Оборот розничной торговли только продовольственными товарами в 2016 году на 2,7% больше, чем в 2015 году и составила 13,8 млрд руб.
В 2016 году оборот розничных продуктовых сетей на 10,7% больше, чем в 2015 году.

Анализ рынка ритейла в Казахстане

Оборот розничной торговли в Казахстане в 2015 г. составил 6 015,0 млрд. казах. тенге. Выделяется два основных формата торговли в Казахстане: «Магазинный ритейл» и «Не магазинный ритейл». «Магазинный ритейл» является наиболее крупным форматом розничной торговли. Оборот розничной торговли через «Магазинный ритейл» в 2015 составил 5 907,8 млрд. казах. тенге. Оборот розничной торговли, реализованного «Не магазинными ритейлерами» в 2015 г. составил 107,2 млрд. казах. тенге.

Кофе становится вторым по популярности товаром на российских АЗС после топлива

По данным аналитиков компании РусХОЛТС, ведущего российского оператора в области снабжения магазинов и кафе в сетях АЗС, кофе стремительно завоевывает позицию второго по популярности товара на автозаправках после топлива. И эта тенденция, как утверждают эксперты, соответствует современному вектору развития нетопливных бизнесов АЗС и в Европе, и в мире.

RSS-материал