регионы
IV Форум регионов России - инновации в регионах
Submitted by smi@talk-s.ru on вт, 05/02/2013 - 06:01.IV Форум регионов России пройдет 17 апреля 2013 г. в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова (Москва, Ленинские горы, д.1 с.46).
Нераскрытый потенциал развития российской экономики – это регионы, в которых сконцентрирован огромный креативный, кадровый, научный, инновационный ресурс нации. Концепция Форума регионов России разработана с целью обсуждения основных проблем взаимодействия федеральных и региональных органов власти по осуществлению модернизационной политики, поиску новых подходов к поддержке инноваций и развитию спроса на них, обмену информацией о новых инициативах и накопленном опыте.
Предпринимательский климат в России: индекс ОПОРЫ 2010-2011
Submitted by Strategy Partners on вт, 21/06/2011 - 12:28.15 июня 2011 года – Москва. Предпринимательский климат в российских регионах не соответствует потребностям малого и среднего бизнеса. Степень такого несоответствия сильно различается между регионами, что отражено в Рейтинге российских регионов по качеству условий для развития малого и среднего бизнеса, подготовленном ОПОРОЙ РОССИИ, Евразийским институтом конкурентоспособности и Strategy Partners Group.
Основные выводы:
• Рейтинг 40 регионов по качеству условий для развития малого и среднего бизнеса (МСБ) возглавляют Московская область, Краснодарский край, Челябинская область, Ставропольский край и Самарская область.
Dostavka.ru усиливает свое присутствие в регионах
Submitted by dostavka.ru on вт, 21/06/2011 - 11:49.Интернет-гипермаркет Dostavka.ru планирует к 2012 году повысить объем региональных продаж в 2 раза. Региональным покупателям будет предоставлена возможность самостоятельно забирать товар из пунктов самовывоза, оплачивая его наличными. В июне Dostavka.ru открыла пункты самовывоза товаров в Самаре, Тольятти и в Оренбурге.
Специалисты Dostavka.ru связывают активное развитие онлайн-торговли в регионах с постепенным формированием инфраструктуры и распространением дешевого и качественного доступа в Интернет, а также узким ассортиментом местных офлайновых магазинов (так называемый lack of choice).
СК «АХА Страхование» открыла Центр Выплат в интернете
Submitted by b2blogger on ср, 18/05/2011 - 13:29.Теперь, зайдя по адресу http://vyplaty.axa-ukraine.com и зарегистрировавшись, клиенты компании создают так называемый «личный кабинет», в котором смогут забронировать время визита в центр урегулирования прямо на сайте, заполнить электронную форму заявления, а также подгрузить сканкопии необходимых документов.
Для удобства клиентов – пошаговые инструкции для урегулирования страховых случаев и возможность получить оперативную обратную связь от сотрудников Центра Выплат.
Компания Камелот разработала собственный сервис контекстной рекламы
Submitted by b2blogger on пт, 01/04/2011 - 09:12.Компания Камелот, владелец двух популярных воронежских изданий (газеты частных объявлений Камелот и рекламного издания Камелот Программа), представила свое видение региональной контекстной рекламы.
21 марта 2011 года в Воронеже состоялся официальный старт онлайн-сервиса Камелот Контекст (http://context.cmlt.ru), созданного на основе принципов контекстной рекламы.
Камелот Контекст — уникальная региональная разработка для воронежского интернет-ресурса http://www.cmlt.ru/ (сайта газеты частных объявлений Камелот), который концентрирует существенную долю областной интернет-аудитории (20-25 тысяч уникальных посетителей в сутки).
Международная Конференция профессионалов Архивного дела и Управления данными ОСГ Рекордз Менеджмент
Submitted by v.burova@osgrm.ru on пт, 16/07/2010 - 22:33.С 6 по 8 июля в отеле «Марко Поло Пресня» (Hotel Marco Polo) в центре Москвы прошла крупнейшая международная конференция профессионалов коммерческого архивного хранения и управления данными ОСГ Рекордз Менеджмент.
Кризис и население - взгляд социологов
Submitted by oproscenter on вт, 16/12/2008 - 17:08.Одним из последствий кризиса, в который постепенно втягивается российская экономика, может стать рост социального напряжения в регионах.
Процессы, связанные с кризисом, «перетекают» из отрасли в отрасль, из региона в регион. Поэтому важной задачей является выявление межрегиональных отличий в динамике социальных процессов в российских провинциях. Чтобы выработать согласованные подходы к преодолению последствий кризиса, необходим мониторинг настроений и ожиданий населения в различных регионах страны.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души