Услуги по маркетинговому аутсорсингу дорожают
Компания «Аналитик-B2B» – эксперт на рынке сантехнического оборудования и стройматериалов – сообщает о повышении цен на услуги по маркетинговому аутсорсингу.
С 20-го февраля 2013 года компания «Аналитик-B2B» повысила цены на услуги по маркетинговому аутсорсингу – проведение аналитических, маркетинговых и рекламных работ для сторонних компаний.
Цены повысились примерно на 30%. Теперь полноценный маркетинговый аутсорсинг (аналитика + маркетинг + реклама) стоит от 55 000 до 66 000 руб. (в зависимости от тарифного плана).
Однако, выгодность маркетингового аутсорсинга для компаний-заказчиков остается прежней, т.к. это конечные затраты, которые не могут быть увеличены на размер страховых взносов при наличии штатных сотрудников отдела маркетинга. При этом, наличие даже 2-х сотрудников по маркетинговому или рекламному направлению существенно увеличивает эти затраты и не всегда с максимальной степенью эффективности по маркетинговой деятельности компании в целом.
При наличии штатных маркетологов в компании «Аналитик-B2B» предлагается аутсорсинг отдельных маркетинговых функций: проведение мониторингов, исследований, рекламных кампаний и пр
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души