подгузники
Анализ рынка средств личной детской гигиены (подгузники и пеленки) в России (с базой импорта-экспорта)
Submitted by DRG2010 on вт, 09/06/2020 - 15:38.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 1 666 554,9 тыс. шт.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка средств личной детской гигиены в России в 2019 году распределились следующим образом – 88,5% от натурального объема пришлось на подгузники и 11,5% на пеленки.
В 2019 г. в структуре рынка средств личной детской гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка PAMPERS – 26,2%.
Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России
Submitted by DRG2010 on вс, 05/01/2020 - 13:43.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 1 751 754,5 тыс. шт. За 6 мес. 2019 г. рынок достиг 937 788,9 тыс. шт. Если темпы роста показателей рынка сохраняться, то по итогам года прирост к данным 2018 г. составит около 5-7%.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка средств личной детской гигиены в России в 6 мес. 2019 году распределились следующим образом – 88,7% от натурального объема пришлось на подгузники и 11,3% на пеленки.
Анализ рынка нетканых материалов в России
Submitted by DRG2010 on вт, 12/11/2019 - 15:22.Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка нетканых материалов в России.
В данном отчете показаны объемы производства, импорта и экспорта нетканых материалов без учета ватинов и без учета уже готовой продукции из нетканых материалов, таких как салфетки, простыни, скатерти и др.
Рынок нетканых материалов в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 5 430 451,2 тыс. м2, а в 1 половине 2019 г. достиг 2 770 596,8 тыс. м2.
Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России
Submitted by DRG2010 on пт, 07/06/2019 - 13:38.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2018 году составил в натуральном выражении 106 887,9 тонны, что на 13,9% больше, чем в 2017 году. Такой рост во многом обусловлен ростом производства, на него в 2018 г. приходится 69,4% от всего объема рынка в натуральном выражении.
В 2018 году в структуре рынка средств личной детской гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка PAMPERS – 19,4%. Далее следует MAGICS – 14,6%. Замыкает тройку лидеров MERRIES – 12,7%.
Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России
Submitted by DRG2010 on чт, 30/03/2017 - 08:32.В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2015 году составил в натуральном выражении 94 382 тонны, что на 10,4% больше, чем в 2014 году. В 2016 году он равнялся 92 666 тоннам, что на 1,8% меньше показателя 2015 года.
Самыми крупными представителями на российском рынке подгузников считаются лишь три западных компании: Procter&Gamble (бренд Pampers), Kimberly-Clark (бренд Huggies) и SCA (бренд Libero).
Анализ рынка средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки)
Submitted by DRG2010 on вт, 21/10/2014 - 12:33. В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки).
Мировой рынок средств детской личной гигиены (подгузники и пеленки) оценивается в $43,3 млрд. по данным на 2013 год. В последние 2 года активное развитие данного рынка отмечается в развивающихся странах: наиболее высокие темпы прироста продаж детских подгузников и пеленок в 2013 году зафиксированы в Китае, Бразилии и России.
Компания ОРГАНИК трейд приглашает закупщиков на Мир Детства 2011
Submitted by organicnatural on вт, 20/09/2011 - 19:51.27-30 сентября 2011г. ООО «ОРГАНИК трейд» приглашает закупщиков детских гигиенических товаров, одежды для новорожденных и продукции женской гигиены из России и стран СНГ посетить стенд компании на выставке МИР ДЕТСТВА 2011 для знакомства с продукцией и налаживания долгосрочных партнерских отношений.
«ОРГАНИК трейд» предлагает посетить выставочный стенд и обсудить виды сотрудничества как представителям фарм компаний, торговых сетей, дистрибьюторов, так и интернет магазинов, мелкооптовых и розничных магазинов детских и женских товаров.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души