Пропустить навигацию.
Главная страница

текстиль

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка сетей товаров для дома в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сетей товаров для дома в России.

Суммарный оборот рынка DIY-ритейла в России сократился в первом полугодии 2022 года на 3%. По итогам второго квартала 2022 года было отмечено снижение спроса на продукцию DIY-ритейлеров на фоне падения доходов населения на 7-10%, а также роста цен на товары на 20% и более.

По данным INFOLine, объем рынка товаров для дома в 2021 г. составил 430 млрд. руб.

Анализ рынка нетканых материалов в России

 Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка нетканых материалов в России.

В данном отчете показаны объемы производства, импорта и экспорта нетканых материалов без учета ватинов и без учета уже готовой продукции из нетканых материалов, таких как салфетки, простыни, скатерти и др.

Рынок нетканых материалов в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 5 430 451,2 тыс. м2, а в 1 половине 2019 г. достиг 2 770 596,8 тыс. м2.

Запущено первое в мире Интерактивное Приложение к Skype для торговли промышленными товарами

Компания Promarket – Интерактивные Бизнес Коммуникации в начале 2013 года разработала Программу - Интерактивное Приложение к Skype для торговли промышленными товарами, предназначенную для ведения торговой деятельности онлайн, в режиме обмена мгновенными сообщениями на четырех языках.

Программа Promarket позволяет специалистам разных промышленных отраслей обмениваться мгновенными сообщениями о покупке-продаже товаров.

Маркетинговое исследование российского рынка одежды

В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды.
По оценкам DISCOVERY Research Group объем рынка в 2010 г. составил 29,5 млрд евро, темп роста по различным данным в достигал от 5 до 10%. По нашим прогнозам рынок будет идти вверх и в 2012 г. темп роста составит до 13%.
Согласно исследованиям DISCOVERY Research Group, среди мест покупки одежды у покупателей наибольшей популярностью в 2010 году пользовались специализированные магазины и бутики в торговых центрах (68%), за ними с большим отрывом следовали рынки (23%) и сетевые супермаркеты (15%).

Исследование российского рынка одежды.

В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды.
По оценкам DISCOVERY Research Group объем рынка в 2010 г. составил 29,5 млрд евро, темп роста по различным данным достигал от 5 до 10%. По нашим прогнозам рынок будет идти вверх и в 2012 г. темп роста составит до 13%.

Текстиль России - надежда на интеграцию?

Производство текстильной продукции - старейшая отрасль российской промышленности. Первые мануфактуры были построены еще в XVI в., и в течение следующих трех столетий эта отрасль была ключевым сектором зарождающейся капиталистической экономики России.

RSS-материал