текстиль
Анализ рынка сетей товаров для дома в России
Submitted by DRG2010 on ср, 28/12/2022 - 22:07.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сетей товаров для дома в России.
Суммарный оборот рынка DIY-ритейла в России сократился в первом полугодии 2022 года на 3%. По итогам второго квартала 2022 года было отмечено снижение спроса на продукцию DIY-ритейлеров на фоне падения доходов населения на 7-10%, а также роста цен на товары на 20% и более.
По данным INFOLine, объем рынка товаров для дома в 2021 г. составил 430 млрд. руб.
Анализ рынка нетканых материалов в России
Submitted by DRG2010 on вт, 12/11/2019 - 15:22.Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка нетканых материалов в России.
В данном отчете показаны объемы производства, импорта и экспорта нетканых материалов без учета ватинов и без учета уже готовой продукции из нетканых материалов, таких как салфетки, простыни, скатерти и др.
Рынок нетканых материалов в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 5 430 451,2 тыс. м2, а в 1 половине 2019 г. достиг 2 770 596,8 тыс. м2.
Запущено первое в мире Интерактивное Приложение к Skype для торговли промышленными товарами
Submitted by b2blogger on ср, 06/03/2013 - 08:03.Компания Promarket – Интерактивные Бизнес Коммуникации в начале 2013 года разработала Программу - Интерактивное Приложение к Skype для торговли промышленными товарами, предназначенную для ведения торговой деятельности онлайн, в режиме обмена мгновенными сообщениями на четырех языках.
Программа Promarket позволяет специалистам разных промышленных отраслей обмениваться мгновенными сообщениями о покупке-продаже товаров.
Маркетинговое исследование российского рынка одежды
Submitted by DRG2010 on пн, 31/10/2011 - 06:11.В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды.
По оценкам DISCOVERY Research Group объем рынка в 2010 г. составил 29,5 млрд евро, темп роста по различным данным в достигал от 5 до 10%. По нашим прогнозам рынок будет идти вверх и в 2012 г. темп роста составит до 13%.
Согласно исследованиям DISCOVERY Research Group, среди мест покупки одежды у покупателей наибольшей популярностью в 2010 году пользовались специализированные магазины и бутики в торговых центрах (68%), за ними с большим отрывом следовали рынки (23%) и сетевые супермаркеты (15%).
Исследование российского рынка одежды.
Submitted by DRG2010 on чт, 27/10/2011 - 06:39.В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды.
По оценкам DISCOVERY Research Group объем рынка в 2010 г. составил 29,5 млрд евро, темп роста по различным данным достигал от 5 до 10%. По нашим прогнозам рынок будет идти вверх и в 2012 г. темп роста составит до 13%.
Текстиль России - надежда на интеграцию?
Submitted by forweb on пн, 22/09/2008 - 13:33.Производство текстильной продукции - старейшая отрасль российской промышленности. Первые мануфактуры были построены еще в XVI в., и в течение следующих трех столетий эта отрасль была ключевым сектором зарождающейся капиталистической экономики России.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души