Пропустить навигацию.
Главная страница

косметическая продукция

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка прямых продаж в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.

Объем рынка прямых продаж в России в 2018 г. составил 168 406 млн. рублей.

Рынок прямых продаж включает следующие сегменты: «Одежда и обувь», «Косметическая продукция и средства для личной гигиены», «Товары для ухода за здоровьем», «Бытовая техника», «Товары для ухода за домом», «Товары для садоводства и благоустройства дома», «Посуда и домашняя фурнитура», «Медиа-продукция», «Личные аксессуары и очки», «Детские игрушки и игры».

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 1 пол. 2018 года

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России.

В 2017 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 417,2 млрд. руб., что на 7,1% больше, чем в 2016 году. В I пол. 2018 г. объем рынка парфюмерии в России составил 40,73 млрд. руб., что на 9,95% больше показателя I пол. 2017 г.

По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в I пол. 2018 г. на него приходится свыше 3000 магазинов, далее следует Л’Этуаль – 439 магазинов, на третьем месте Yves Rocher – 375 магазинов сети.

RSS-материал