Пропустить навигацию.
Главная страница

посуда

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка сетей товаров для дома в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сетей товаров для дома в России.

Суммарный оборот рынка DIY-ритейла в России сократился в первом полугодии 2022 года на 3%. По итогам второго квартала 2022 года было отмечено снижение спроса на продукцию DIY-ритейлеров на фоне падения доходов населения на 7-10%, а также роста цен на товары на 20% и более.

По данным INFOLine, объем рынка товаров для дома в 2021 г. составил 430 млрд. руб.

Анализ рынка прямых продаж в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.

Объем рынка прямых продаж в России в 2018 г. составил 168 406 млн. рублей.

Рынок прямых продаж включает следующие сегменты: «Одежда и обувь», «Косметическая продукция и средства для личной гигиены», «Товары для ухода за здоровьем», «Бытовая техника», «Товары для ухода за домом», «Товары для садоводства и благоустройства дома», «Посуда и домашняя фурнитура», «Медиа-продукция», «Личные аксессуары и очки», «Детские игрушки и игры».

Анализ рынка лабораторной стеклянной посуды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лабораторной стеклянной посуды.

Объем рынка стеклянной лабораторной посуды в России в 2018 г. составил $ 63 046 347,9.

Объем производства стеклянной лабораторной посуды в России в 2018 г. достиг отметки $ 47 942 580,0. Основным производителем стеклянной лабораторной посуды в России является ООО МИНИМЕД.

Анализ рынка посуды для приготовления пищи в России

В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посуды для приготовления пищи из металлов в России.

В рамках исследования были рассмотрены следующие категории товаров: кастрюли, сковородки, сотейники, противни, котлы, ковши, формы для выпечки, жаровни.

Рост объема рынка посуды для приготовления пищи в России в 2012 году сменился спадом рынка в 2013 году на 50%.

20 лет: во имя здоровья и красоты

Международная холдинговая компания ZEPTER International празднует свой 20-летний юбилей в России.

24 марта 1993 года в России начала деятельность международная холдинговая компания ZEPTER International, представившая российским потребителям нечто новое – многофункциональную посуду с термоаккумулирующим дном, которая позволяла изменить философию питания и даже сам образ жизни. Привычные атрибуты домашнего очага стали верными хранителями здоровья и красоты.
Следуя глобальной миссии «Живи дольше», в течение следующих нескольких лет Компания представила продукты не только для здорового питания, но и для долгой, здоровой и красивой жизни.

Новые пасхальные коллекций Villeroy & Boch в Салонах посуды «Сквирел»

Новые пасхальные коллекции компании Villeroy & Boch, известной во всём мире непревзойдённым качеством и изысканным дизайном, появились в Салонах посуды «Сквирел». Теперь зарядиться весенним настроением стало проще вместе с пасхальными шедеврами знаменитого мирового производителя.

Старинные традиции Святого праздника Пасхи до сих пор соблюдаются во многих семьях по всему миру. Компания Villeroy & Boch создает посуду и аксессуары, в которых отражаются обычаи праздника и его история.

RSS-материал