Пропустить навигацию.
Главная страница

камень

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка и потребления природных цеолитов в России и странах СНГ

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка и потребления природных цеолитов в России и странах СНГ.

Анализ рынка зеленого нефрита в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка зеленого нефрита.

Анализ рынка известняков Челябинской области и Республики Башкортостан

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка известняков Челябинской области и Республики Башкортостан.
Известняк – осадочная горная порода, которая состоит по большей части из карбоната кальция (кальцит - CaCO3), редко из арагонита. Содержит примеси обломочного и глинистого материала, доломита и органического вещества.
Есть множество разновидностей известняка, они классифицируются по своему направлению: по цвету, по сфере применения, по химическому составу и другим показателям.
Благодаря своим уникальным свойствам известняк применяется во множестве областей народного хозяйства.

Исследование рынка камня искусственного акрилового в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка искусственного акрилового камня в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка искусственного акрилового камня в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 658 052 м2 или 35 692 тыс. $ в стоимостном.

Новые возможности LETO

Компания LETO хорошо известна своими 3D покрытиями на российском рынке декоративных отделочных материалов. Сначала уникальные рельефы были представлены в коллекции стеновых панелей, затем перенесены на двери, фасады корпусной мебели и даже потолок.

Российский потребитель стал очень разборчив в выборе столешницы из искусственного камня

По информации компании СтудияКомпозит, рост продаж столешниц из искусственного камня (агломерата на основе кварца), связан с тем, что покупатель стал более информированным в области выбора материала для столешниц на кухню. Ведь на этом материале не остаются пятна и царапины как, например, на натуральном мраморе и на него можно ставить горячие предметы в отличие от акрилового камня.

Компания «Гранит-Центр» завершила изготовление мемориальных стелл для братского захоронения в пос. Медное Тверской области.

В Тверской области в пос. Медное готовится к открытию памятный комплекс, произведенный фирмой «Гранит-центр». Для захоронения были изготовлены 4 стеллы, на которых нанесены методом гравировки имена более 100 погибших.

RSS-материал