результаты
По итогам 2012 года «АХА Страхование» демонстрирует высокие финансовые результаты
Submitted by b2blogger on пт, 22/02/2013 - 14:02.Страховая компания «АХА Страхование» подвела итоги деятельности за 12 месяцев 2012 года, продемонстрировав высокие финансовые результаты.
Так, следуя стратегии прибыльного роста, объем чистой прибыли компании за 2012 год составил 834 тыс. грн.
При этом, общий объем премий вырос на 8% и составил 786,919 млн. грн. Вместе с тем на 13% выросло и количество заключенных договоров, достигнув 587 тыс. 843 шт.
Международная финансовая Группа AXA (Франция) огласила результаты 9 месяцев 2012 года
Submitted by b2blogger on чт, 15/11/2012 - 12:37.По результатам 9 месяцев 2012 года мировой лидер в сфере страхования и управления активами Группа АХА (Франция) показывает стабильный рост. Общий доход Группы АХА увеличился на 1% и составил 68,4 миллиардов Евро. В то же время, поступления от страхования имущества и страхования ответственности выросли на 4% до 22,2 миллиардов Евро.
В Москве завершилась конференция CloudConf 2012, награждены победители Cloud Award 2012
Submitted by Softline_pr on чт, 17/05/2012 - 07:52.Москва, 17 мая 2012 года. – 15 и 16 мая в Москве состоялась CloudConf 2012, профессиональная конференция для российских разработчиков, провайдеров и пользователей облачных технологий. Мероприятие, организатором которого является компания Softline, проводится с 2010 года. Гости конференции посетили сессии российских и международных экспертов в «облаках», приняли участие в круглых столах и стали свидетелями награждения Cloud Award 2012.
SABMiller plc объявил результаты за 2011 финансовый год: украинское подразделение компании продемонстрировало впечатляющий рост
Submitted by b2blogger on вт, 24/05/2011 - 10:24.19 мая 2011 г. в Лондоне компания SABMiller plc, один из ведущих в мире производителей пива, представленный на шести континентах, огласила предварительные (до проведения аудита) результаты финансового года, который завершился 31 марта 2011. Украинский филиал SABMiller, компания «Миллер Брендз Украина», продемонстрировала впечатляющий рост объема продаж и по динамике роста заняла 2-е место среди европейских подразделений группы.
Последнее в дневниках
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души
- Audi ТТ — автомобиль особый, он не практичен, экстравагантен, выделяется из потока
