оборудования
Анализ рынка дефектоскопов магнитопорошковых в России
Submitted by DRG2010 on пн, 30/05/2022 - 19:58.исследование рынка дефектоскопов магнитопорошковых в России.
Торговый баланс рынка дефектоскопов магнитопорошковых в России в 2021 г. составил $ 752,3 тыс.
Объем импорта дефектоскопов магнитопорошковых в Россию в 2021 г. составил $ 204,1 тыс. Наибольшую долю импорта в 2021 г. заняли Украина, Германия, Великобритания, Молдова и США.
Наибольшую долю импорта дефектоскопов магнитопорошковых в 2021 г. заняли производители: EDDYFI NDT INC., KARL DEUTSCH PRUEF-UND MESSGERAETEBAU GMBH + CO KG, MAGNAFLUX GMBH, NOVOTEST LTD., АО ИНТРОСКОП, ЗАО КОНСТАНТА, ООО ДЭМЗ, ООО МИКРОАКУСТИКА и ПО ВОЛНА ЗАВОД ЭЛЕКТРОТОЧПРИБОР.
Объем экспорта дефектоскопов магнитопорошковых из России в 2021 г. составил 55 шт.
Анализ рынка стоматологических инструментов и оборудования в России
Submitted by DRG2010 on вт, 10/04/2018 - 11:54.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка стоматологических инструментов и оборудования.
По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка стоматологических инструментов и оборудования в России составил в 2017 г. 151,8 $ млн. в стоимостном выражении и 214,3 млн. шт. – в натуральном.
Компания AV установила новые стандарты гарантии для оборудования Nussbaum
Submitted by b2blogger on ср, 28/09/2011 - 13:40.Компания AV, официальный представитель оборудования Nussbaum в Украине устанавливает новые стандарты для гарантийного обслуживания оборудования Nussbaum для станций технического обслуживания.
Теперь для автомобильных подъемников Nussbaum (http://www.nussbaum.av.ua/) действуют следующие условия гарантии:
- для электромеханических: гарантия составляет 24 месяца на подъемник и на пару винт-гайка 60 месяцев;
- для гидравлических: гарантия составляет 24 месяца на подъемник и для гидроцилидров 60 месяцев.
Для линий диагностики и тормозных стендов Nussbaum гарантия составляет 24 месяца.
Последнее в дневниках
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души
- Audi ТТ — автомобиль особый, он не практичен, экстравагантен, выделяется из потока
